Склад ремонта

Интернет-магазин товаров для ремонта
  • Новосибирск, Горская, 58 — 1 этаж
  • Студенческая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думала, что здесь писала отзыв, но оказывается на другом сайте. Писала положительный в тот же день при получении (заказывали входную дверь), но спустя некоторое время, когда дверь стали устанавливать, увидела то, что вы видите на фото!((( оперативностью довольна, доставкой тоже, операторы тоже вежливые. НО! Вы же обязаны хорошо просматривать свой...

Показать целиком

Думала, что здесь писала отзыв, но оказывается на другом сайте. Писала положительный в тот же день при получении (заказывали входную дверь), но спустя некоторое время, когда дверь стали устанавливать, увидела то, что вы видите на фото!((( оперативностью довольна, доставкой тоже, операторы тоже вежливые. НО! Вы же обязаны хорошо просматривать свой товар, когда получаете его от завода! Получается вы просто, зная этот косяк, подсунули мне его, ну или плохо проверяете((( дверь входная пришла в неповрежденной коробке, при вскрытии на внешний вид дверь была в норме! Но, т.к. в дверь не вставлены ручки (так естественно и должно быть) открыть её не представлялось возможным. А данный косяк в облицовки мдф видно ТОЛЬКО при открытии двери! Обидно, очень обидно((( думала и дальше к вам обращаться(( сделала конечно вывод, что проверять надо всё досконально, даже если я буду задерживать грузчика хоть на пол дня! И кстати, когда я вам позвонила, чтобы уточнить, почему на фото на сайте 3 петли у двери, а у привезённой 2, оператор мило сказал что со мной свяжется менеджер! Ну и естественно со мной никто так и не связался!

Олеся, добрый день.

До момента передачи клиенту мы всегда сохраняем товарный вид, то есть упаковку вскрываете только вы.

Мы же осматриваем ее внешние видимые дефекты. (Что может быть видно только на упаковке).

На проверку у вас было 7 дней, в течение которых можно вернуть и обменять товар. Приобрели же данную дверь 17 февраля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Олеся, добрый день.

    До момента передачи клиенту мы всегда сохраняем товарный вид, то есть упаковку вскрываете только вы.

    Мы же осматриваем ее внешние видимые дефекты. (Что может быть видно только на упаковке).

    На проверку у вас было 7 дней, в течение которых можно вернуть и обменять товар. Приобрели же данную дверь 17 февраля.

  • Ну, естественно, следовательно это мой косяк, раз устанавливать смогла не сразу((( а обнаружилось только при установке самой двери (и при дальнейшем её открытии(((() так в итоге не добросовестный завод, раз вы ничего не разворачивание и не проверяет когда к вам поставляют?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в товарном чеке у вас чёрным по белому написано "претензии к внешнему виду.....можете предъявить только до передачи вам товара продавцом"! ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы