Склад ремонта

Интернет-магазин товаров для ремонта
  • Новосибирск, Горская, 58 — 1 этаж
  • Студенческая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно. Потерял два с половиной дня. Заказ 00541.

Заказал 64 квадрата ламината с оплатой в магазине или курьеру, Леонид (который в Красноярске как оказалось) , предложил вывоз через день из магазина, потом увидел вес и количество, предложил произвести перегруз из машины в машину на следующий день, я согласился, он сказал, что водитель с утра...

Показать целиком

Ужасно. Потерял два с половиной дня. Заказ 00541.

Заказал 64 квадрата ламината с оплатой в магазине или курьеру, Леонид (который в Красноярске как оказалось) , предложил вывоз через день из магазина, потом увидел вес и количество, предложил произвести перегруз из машины в машину на следующий день, я согласился, он сказал, что водитель с утра позвонит. Пришла СМС с описанием, процедуры, где указан перегруз с 12-00 до 22-00. С утра звонка не было, а меня ночное время не устроило, я позвонил Леониду и попросил дать телефон водителя или сообщить время точнее плюс минус час, прождал час, позвонил сам еще раз Леониду. Мне перезвонил водитель и сообщил, что мой заказ он будет забирать после 18-00 с другими заказами, потом развезет их и привезет мне. Меня такой расклад не устроил, я позвонил Леониду и попросил отказаться от перегруза машина-машина. Он согласился и сказал, что я могу с утра забрать свой заказ в магазине. Приехав в 11-00 в магазин, выяснилось, что привозить заказ никто не собирался, он находится в машине, водитель предложил мне приехать за ним на другой конец города. Мне пришлось отказаться от сделки.

Хорошо, что не оплатил сразу по сайту.

Здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Согласование времени доставки всегда сложный процесс, но в данном случае водитель действительно не выполнил обещания, это человеческий фактор. Мы признаем ошибку нашего сотрудника и проведем с ним воспитательную беседу. Надеемся улучшить качество обслуживания в дальнейшем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Согласование времени доставки всегда сложный процесс, но в данном случае водитель действительно не выполнил обещания, это человеческий фактор. Мы признаем ошибку нашего сотрудника и проведем с ним воспитательную беседу. Надеемся улучшить качество обслуживания в дальнейшем.

  • О чем это Вы? Какая воспитательная речь с водителем?

    Судя по тону водителя он у Вас не работает, транспорт тупо от склада представителя или что то подобное.

    Да и от сотрудников желания помочь никак не наблюдалось.

    Принимать решения в стандартной ситуации никто не имел желания!

    А когда, по договоренности с мЕнадЖером с той стороны телефона, я приехал в Новосибирский магазин, выяснилось, что всем по-х на моё желание оставить деньги, а если что то не устраивает, я могу обратиться к меНаДжеру с той стороны трубки, который находиться в Красноярске.

    А на мой звонок в Красноярск продАвцу я узнал, что он не сильно и держиться за эту работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы