- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не понятная контора, оставил заявку на фары(телефон, почту), по итогу прошел месяц ни ответа ни привета....
Ответ на первый вопрос: Мы не знаем зачем, а самое главное, где вы составили заявку и указали вашу почту и телефон, и номер кузова машины.
На нашем сайте нет возможности в таком формате оставить заявку (у нас даже нет такой строки для заполнения "номер кузова машины").
Ответ на второй вопрос: Пользователи(клиенты) могут оставить свою почту на...
Ответ на первый вопрос: Мы не знаем зачем, а самое главное, где вы составили заявку и указали вашу почту и телефон, и номер кузова машины.
На нашем сайте нет возможности в таком формате оставить заявку (у нас даже нет такой строки для заполнения "номер кузова машины").
Ответ на второй вопрос: Пользователи(клиенты) могут оставить свою почту на сайте внеся данные именно на нужную позицию и когда товар поступит, пользователь(клиент) получит на почту письмо, о том, что товар доступен для покупки.....так у нас происходит.
Поэтому разберитесь для начала на своей стороне, а не пишите необъективный отзыв.
Просто он выглядит нелепо и не соответствует действительности.
Удачи!
Добрый день, у нас можно либо купить фары, которые есть в наличии на сайте(физически они есть на складе), либо есть возможность уведомить о поступление (когда фар нет на складе и вы не можете их заказать/купить).
Если не было поступления нужных вам фар, вам ничего не придет.
Что здесь непонятного? И какой ответ или привет вы должны получить от нас?
Зачем я тогда оставлял почту и телефон, и номер кузова машины? Что бы посмотрели ваши специалисты, и про себя сказали "ну раз нету, сиди жди когда поступят". Так у вас это происходит?
Ответ на первый вопрос: Мы не знаем зачем, а самое главное, где вы составили заявку и указали вашу почту и телефон, и номер кузова машины.
На нашем сайте нет возможности в таком формате оставить заявку (у нас даже нет такой строки для заполнения "номер кузова машины").
Ответ на второй вопрос: Пользователи(клиенты) могут оставить свою почту на сайте внеся данные именно на нужную позицию и когда товар поступит, пользователь(клиент) получит на почту письмо, о том, что товар доступен для покупки.....так у нас происходит.
Поэтому разберитесь для начала на своей стороне, а не пишите необъективный отзыв.
Просто он выглядит нелепо и не соответствует действительности.
Удачи!