- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думала это только я такая вредная, ан нет! Почитала предыдущие отзывы - все вредные. Вернее не вредные, а нормальные адекватные клиенты. Ваши продавцы - это что-то 🤦🏻♀️ Ни здрасти, ни до свидания.
Во-первых: доставая торт, открывая холодильник, нельзя говорить покупателям: «Ну, отойдите!»
Во-вторых: вы что с ними делаете? На меня смотрели...
Я думала это только я такая вредная, ан нет! Почитала предыдущие отзывы - все вредные. Вернее не вредные, а нормальные адекватные клиенты. Ваши продавцы - это что-то 🤦🏻♀️ Ни здрасти, ни до свидания.
Во-первых: доставая торт, открывая холодильник, нельзя говорить покупателям: «Ну, отойдите!»
Во-вторых: вы что с ними делаете? На меня смотрели таким уставшим взглядом, что хотелось спросить мне у них: «Вам чём-нибудь помочь?»
Хотя обычно продавец задаёт такой вопрос. Ну серьёзно, мне кажется у заключенных Освенцима он и то радостнее был.
Действительно, ощущение что попал в советскую столовку, даже одежда у ваших сотрудников под стать. У вас же вкусные торты, ну сделайте вы по уму и современно сервис, потому как ушла я от вас с единственным желанием - больше не возвращаться 😑
Добрый день! Екатерина, уточните, пожалуйста, по какому адресу и когда Вы столкнулись с ситуацией, которую описываете в отзыве? Мы обязательно разберемся и примем меры.
Катерина, здравствуйте! Приносим извинения за проявленную недоброжелательность нашего продавца и очень просим вас написать на электронную почту ad.skomorohi@gmail.com как с вами можно связаться. Мы бы хотели разобраться со сложившейся ситуацией. Будем очень благодарны!
Добрый день! Екатерина, уточните, пожалуйста, по какому адресу и когда Вы столкнулись с ситуацией, которую описываете в отзыве? Мы обязательно разберемся и примем меры.