- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первом отзыве писала, что не понимаю, почему низкий рейтинг у отдела. Исправляю отзыв, понимаю теперь. Другой продавец. Обслуживать особо не спешит. Подает торт без каких-либо опознавательных знаков, таких как состав (хотя это не было столь важно, так как состав торта знала, уже пробовали его) и дата производства.. Спрашиваю у продавца, это мое...
В первом отзыве писала, что не понимаю, почему низкий рейтинг у отдела. Исправляю отзыв, понимаю теперь. Другой продавец. Обслуживать особо не спешит. Подает торт без каких-либо опознавательных знаков, таких как состав (хотя это не было столь важно, так как состав торта знала, уже пробовали его) и дата производства.. Спрашиваю у продавца, это мое естественное право-поинтересоваться датой производства. И хоть я понимаю, что сейчас даже написать можно что угодно, но все равно как-то душу греет, продавец на негативе отвечает: сегодня привезли!... Отлично, я рада, но на слово верить? Да и что что сегодня привезли? а сколько он в том месте стоял? Продавец убирает торт со словами "не нравится-не берите"... Вот после таких слов уж точно брать не хочется...Мой вопрос о дате производства не содержал негатива, вопрос был лишь один: "а подскажите, нет никакой этикетки, как узнать дату производства?" ,я наоборот похвалила торт, и скорее всего бы его взяла, но у меня его убрали его из под носа с "лояльными" словами. Сейчас покупатели все чаще смотрят на состав и дату производства. И если продавец каждому спросившему будет так отвечать, то далеко не уедите, не в деревне с одним сельпо живем. А за "не нравится-не берите" я бы вообще штрафовала.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату посещения отдела.
Мы будем очень признательны за дополнительную информацию, чтобы принять меры и сделать кадровые выводы.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату посещения отдела.
Мы будем очень признательны за дополнительную информацию, чтобы принять меры и сделать кадровые выводы.
3 января вечером...
Добрый день! Спасибо, Вы нам очень помогли.