- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самая ужасная полиграфия. Прихожу туда, там сидел мужчина в возрасте, печатал фотографии и лакировал их. Мне нужно было распечатать 200 визиток. Время у меня было ограниченно, т.к. узжела за город. Он говорит приходите после обеда, я говорю не могу, говорит ладно сейчас сделаем. Начинает делать двойную работу лакировать фотки и мой заказ....
Это самая ужасная полиграфия. Прихожу туда, там сидел мужчина в возрасте, печатал фотографии и лакировал их. Мне нужно было распечатать 200 визиток. Время у меня было ограниченно, т.к. узжела за город. Он говорит приходите после обеда, я говорю не могу, говорит ладно сейчас сделаем. Начинает делать двойную работу лакировать фотки и мой заказ. Сначала открыл файл, долго смотрел на него, потом говорит давайте увеличим и т.п. Я говорю ничего менять не надо на макете, он все равно обрезал и говорит вот смотрите, я ему опять, мол ничего не надо изменять, хорошо. Говорит сколько штук, я говорю 200, или давайте сколько на лист входит. ок. говрит 192 визитки, ну хорошо.(на лист входит 24 виз) Процесс был долгим и мучительным. Он то смотрел, что выходит из принтера, то лакировал, то обрезал, то опять мою работу делал. Времени заняло на все дела с**а 55 мин! Все это время я смотрела на это все. В итоге взял с меня как за 200 визиток и говорит 20% за правку макета! Как бл***, за что! Он сам там что-то придумал, делал в итоге открыл заново файл и распечатал его! И еще в суматохе забыла флешку, у него. Точней он ее даже не отдал! Потом на след. день прихожу, он говорит: какая флешка? у меня нет ничего. с**а, у меня там были нужные файлы. Никогда туда не ходите! Цены завышены, оборудование плохое, работают медленно. И еще кстати визитки не ровно обрезал, дизайн цветной, не очень заметно, ладно. Но не приятно. И еще, все время стояла, даже стула нет. Туда больше не пойду и всем расскажу! Нельзя же так работать.
В другой полиграфии мне за 15 мин сделали эту же работу, с более низкой ценой. И диванчик есть) На доме студента (Достоевского)
Большой минус вам за отношение к клиенту. А это главное в деле.