- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо вам! Все вкусно, роллы хорошего размера. Выгодные сеты, да и вообще цены очень радуют. Заказываю только здесь. Товарный чек #703132, как и всегда вкусно, а главное быстро доставили.
10 лет
87.1
99
48
Спасибо вам! Все вкусно, роллы хорошего размера. Выгодные сеты, да и вообще цены очень радуют. Заказываю только здесь. Товарный чек #703132, как и всегда вкусно, а главное быстро доставили.
Нужно было сделать МРТ. Все расписано почти на месяц вперед. Началось все с парковки. Территория огорожена, стоит шлагбаум, при подъезде к которому ничего не происходит, а рядом очень большие проблемы с парковкой. Потом нам сказали, что запись "немного задерживается", ладно ок. В итоге задержалось все на 2 часа 15 минут!!! Мы сидели спокойно ждали,...
Нужно было сделать МРТ. Все расписано почти на месяц вперед. Началось все с парковки. Территория огорожена, стоит шлагбаум, при подъезде к которому ничего не происходит, а рядом очень большие проблемы с парковкой. Потом нам сказали, что запись "немного задерживается", ладно ок. В итоге задержалось все на 2 часа 15 минут!!! Мы сидели спокойно ждали, как оказалось мы не одни такие, много народу приходит с жалобами. В общем осталось весьма печальное впечатление, порой в государственной поликлинике гораздо лучше, от нее вас только отличает ремонт... и цены. Персонал особенно недружелюбен.
Здравствуйте, OwenBlare. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой большой задержкой приема. Ситуация действительно неприятная, примите наши искренние извинения за долгое ожидание. Территория центра действительно огорожена, но охрана всегда старается открывать шлагбаум в течение нескольких секунд после приезда автомобилей, чтобы наши клиенты могли...
Здравствуйте, OwenBlare. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой большой задержкой приема. Ситуация действительно неприятная, примите наши искренние извинения за долгое ожидание. Территория центра действительно огорожена, но охрана всегда старается открывать шлагбаум в течение нескольких секунд после приезда автомобилей, чтобы наши клиенты могли занять комфортное место на внутренней парковке центра. Можем только предположить, что охранник отвлекся на что-то, и время ожидания увеличилось.
Благодарим, что выразили свое мнение и дали обратную связь, отталкиваясь от которой мы можем внести корректировки в нашу работу.
Посетила салон с целью маникюра. Как итог, руководство - найдите хорошего ногтевого мастера, т.к. то, что есть сейчас трудно назвать мастером. Попала я к худенькой темной девушке.
Мастер была без маски, и перед началом маникюра не продезинфицировала мне руки, сразу как есть начала пилить ногтевую пластину, это не допустимо. С аппаратным маникюром...
Посетила салон с целью маникюра. Как итог, руководство - найдите хорошего ногтевого мастера, т.к. то, что есть сейчас трудно назвать мастером. Попала я к худенькой темной девушке.
Мастер была без маски, и перед началом маникюра не продезинфицировала мне руки, сразу как есть начала пилить ногтевую пластину, это не допустимо. С аппаратным маникюром она не знакома. Все инструменты и гели приносились из другой комнаты, под рукой нужного инструмента нет и не понятно от куда его несут. Девочки - нужно стерилизовать все в бумажных пакетах и открывать перед клиентом. Гель-лаки хранятся все в непонятных косметичках, мастер долго не могла найти нужный цвет. Есть место для хранения лаков, но там стоят обычные высохшие и отслоившиеся лаки, которыми давно никто не пользуется, зато гель-лаки распиханы где только можно. В лампе на подложке остались пятна от пальцев предыдущего клиента, т.е. лампа не протирается вообще. Техника у мастера очень сильно страдает, материал наноситься десятками движений, что не допустимо, ровного блика таким образом не получится никогда. Что такое выравнивание мастер тоже не знает, все слои просто нанесены, поэтому при отрастании ногтя остается ступенька с материалом.(материала у кутикулы должно быть минимально.). Наращивание мастер не делает и слава Богу, рисовать дизайн не умеет. Только обычные цветные ногти.
Самое главное - это отношение к клиенту. На каждый недочет в ногтях она вздыхала и цокала, у вас тут то и это, всем видом давала понять как-будто она делает одолжение, что взялась делать вам ногти. Наверное надо было прийти с уже готовым маникюром. Есть такой тип людей, ей уже и переучиваться бесполезно, отношение к клиентам она уже не изменит, дизайну не научится, т.к. просто не хочет.
Ищите нового мастера!
Здесь никто и никогда ничего не знает! 90% лежит с кровотечениями, сказать их причину врачи не смогли ни в одном случае. Только через 21 день по результатам гистологии. Возьмите с собой на всякий таблетки от головной боли и от неожиданного дисбактериоза(возникает почти у каждого) - на фоне наркоза и уколов антибиотика (например бифидумбактерин)....
Здесь никто и никогда ничего не знает! 90% лежит с кровотечениями, сказать их причину врачи не смогли ни в одном случае. Только через 21 день по результатам гистологии. Возьмите с собой на всякий таблетки от головной боли и от неожиданного дисбактериоза(возникает почти у каждого) - на фоне наркоза и уколов антибиотика (например бифидумбактерин). При просьбе у сотрудников хоть чего-то от головной боли, говорят, что они гинекология и прочих лекарств у них нет. Врача узи на данный момент нет, а ведь это гинекология! Выскабливают практически всех вслепую. Врач-терапевт приходящий, процент, что вы к нему попадете минимальный. Мед персонала критически не хватает, хамства ни разу не видела. В 3м отделение убирают в палатах только в будние дни и за выходные страшно смотреть на мусорку, в которую превращается отделение. во 2м отделение моют каждый день. Душ не закрывается, утром попасть практически невозможно. Кормят средне. Единственное, что можно есть это кашу по утрам, она вкусная. Все остальные приемы без вкуса и цвета. Все несоленое, компот горький, чай приторно сладкий, от шиповника несет гнилым... Ну и те, кто лежал запомнят до конца жизни, этот сметанный соус, который похож на клейстер. Мне на секундочку показалось, что больница умирает, может так и есть.
Лечилась у стоматолога Герлинг. Вылечить мне надо было несколько кариесов. За один прием лечат один зуб. Записалась по телефону, в регистратуре работает очень приветливый персонал. В первое посещение я сделала платную пломбу, врач вела себя очень вежливо, сама предложила продолжить у нее лечение, записала на следующий прием. А во второй раз все...
Лечилась у стоматолога Герлинг. Вылечить мне надо было несколько кариесов. За один прием лечат один зуб. Записалась по телефону, в регистратуре работает очень приветливый персонал. В первое посещение я сделала платную пломбу, врач вела себя очень вежливо, сама предложила продолжить у нее лечение, записала на следующий прием. А во второй раз все было отлично, но до момента когда она спросила какую пломбу платную или бесплатную. Я сказала бесплатную и ровно после этого слова у ней взгляд поменялся, зуб мне сразу стало больно, в словах врача появилась нервозность, лечить оставшиеся два зуба она мне не предложила, закончив дала расписаться и сказала досвидания. Рады вам здесь, только если вы зубы будете лечить платно, т.к. у врачей зависит зп от платных услуг. Но раз работаете в государственной поликлинике, не надо делить пациентов, а тем более во время приёма раздражаться, что пациент по полису решил полечиться. Хочется отметить самую добрую в мире медсестру в синей форме в 10 кабинете.)
10 лет
87.1
99
48