- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала врача для кота бабушки и по телефону договорилась с администратором, что рассчитываться буду я по карте, оставила свой номер телефона. Позднее, говорила с врачом по телефону и настаивала на решении всех финансовых вопросов именно со мной. Врач сообщила, что итоговую сумму пока не может назвать, так как ещё не зафиксировала услуги в карту....
Заказала врача для кота бабушки и по телефону договорилась с администратором, что рассчитываться буду я по карте, оставила свой номер телефона. Позднее, говорила с врачом по телефону и настаивала на решении всех финансовых вопросов именно со мной. Врач сообщила, что итоговую сумму пока не может назвать, так как ещё не зафиксировала услуги в карту. Я попросила связаться со мной, когда все будет готово. В итоге все платные услуги врач обговорила с перепуганной бабушкой, взяла наличными 2000 и ушла.
Со мной так никто и не связался. Напрашивается вопрос: почему, когда я настаивала на решении финансовых вопросов через меня, врач их избежала? Это просто наплевательское отношение к клиентам или попытка вытянуть из пожилой женщины побольше денег? Администратор по телефону ничего внятного не ответила.
Комментировать качество ветеринарных услуг можно только после узи, но ситуация оставила крайне неприятное впечатление о клинике.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворенны качеством услуг, оказанных нашей службой.
В данном случае имел факт расчета конечного потребителя услуги и лица, оказывавшего услугу на месте. Законодательная база не обязывает врача связываться с третьими лицами, однако, мы приносим извинения за то, что Ваша просьба была...
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворенны качеством услуг, оказанных нашей службой.
В данном случае имел факт расчета конечного потребителя услуги и лица, оказывавшего услугу на месте. Законодательная база не обязывает врача связываться с третьими лицами, однако, мы приносим извинения за то, что Ваша просьба была проигнорирована. Мы обязательно проведем работу со своим персоналом.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворенны качеством услуг, оказанных нашей службой.
В данном случае имел факт расчета конечного потребителя услуги и лица, оказывавшего услугу на месте. Законодательная база не обязывает врача связываться с третьими лицами, однако, мы приносим извинения за то, что Ваша просьба была проигнорирована. Мы обязательно проведем работу со своим персоналом.
Спасибо за Ваш отзыв!
Какими бы тремнинами вы это ни называли, ситуация не меняется. Услуга была заказана мной, а оплачена третьим лицом.