- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство с этой клиникой началось больше года назад. У кошки была онкология. Я понимала, что это за болезнь, это дорога в один конец. Благодаря чудесному доктору Татьяне, сделавшей операцию кошке - мастэктомию - мы выиграли еще год и два месяца. Очень удобно, что доктор приезжает на дом, все анализы на дому тоже, на операцию кошку отдавали в...
Мое знакомство с этой клиникой началось больше года назад. У кошки была онкология. Я понимала, что это за болезнь, это дорога в один конец. Благодаря чудесному доктору Татьяне, сделавшей операцию кошке - мастэктомию - мы выиграли еще год и два месяца. Очень удобно, что доктор приезжает на дом, все анализы на дому тоже, на операцию кошку отдавали в больницу. В мае этого года моей любимой кошки не стало. Она отказалась от еды, мы также обратились в Скоропес, приезжали два разных доктора, если я правильно помню, Виктория и Вера. Обе девушки - профессионалы. Все объяснили, рассказали, сделали все, что можно. Ставили капельницы, обезбол. Просто болезнь была сильнее. На 4 день пришлось сделать эвтаназию. Моя кошка, моя любимая девочка сгорела за 4 дня. Я всем трем врачам хотела бы поставить 5 с плюсом. Они не всесильны, тяжелая это работа. Но! После всего случившегося мне догадались перезвонить из клиники (менеджер, администратор - не знаю) и уточнить, довольна ли я лечением, как прошел вызов. Дважды! В разный день! Как такое возможно. Для меня питомец - член семьи и вот сейчас тоже слезы наворачиваются. Ладно, один раз ошиблись. Но два раза с одним и тем же вопросом к человеку, похоронившему Друга? Я не знаю, какую поставить оценку. Я не хотела давать никакой отзыв, но потом все-таки решила здесь написать, вдруг руководство увидит. Не делайте так, пожалуйста. То есть я-то понимаю, что у вас есть просто список вызовов и вы по нему делали прозвон. Но с моральной точки зрения Как? Врачам - Спасибо. Офису - нет.
Добрый день! Мы крайне сожалеем о Вашей утрате, а также о бестактности и невнимательности наших офисных сотрудников. Приносим свои глубочайшие извинения! Мы немедленно проведем работу по устранению таких недопустимых моментов.
Добрый день! Мы крайне сожалеем о Вашей утрате, а также о бестактности и невнимательности наших офисных сотрудников. Приносим свои глубочайшие извинения! Мы немедленно проведем работу по устранению таких недопустимых моментов.