- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, а была ведь надежда...
Я искренне ждал открытие этой точки. Мне казалось, что это будет достойная замена потихоньку уходящей с рынка тревелерс кофе. В центре практически нет кофейн ориентированных на бизнес аудиторию и кофейня от Скуратова ожидалась именно такой.
Ведь если в Меге стилистика создает ощущение именно дорогого места, в котором...
Эх, а была ведь надежда...
Я искренне ждал открытие этой точки. Мне казалось, что это будет достойная замена потихоньку уходящей с рынка тревелерс кофе. В центре практически нет кофейн ориентированных на бизнес аудиторию и кофейня от Скуратова ожидалась именно такой.
Ведь если в Меге стилистика создает ощущение именно дорогого места, в котором уютно сидеть и общаться с людьми, то совершенно другое ощущение от нового места. Нет и следа того уюта, полумрака, может слегка мрачноватого стиля, но в целом уникального для нашего города.
Точка вышла абсолютно пустой. Формат to go на такой плащади? Серьезно?
Совсем не понятно, как будете выживать, ведь это Новосибирск, с его адовой конкуренцией. У кафе в целом нет вообще ни каких уникальных фишек. Помещения лофты с завышенным ценником уже есть у Д.Иванова, кофе по вкусу на любителя, интересных десертов, как когда-то было у органик, нет, за кофейный напиток просите ценник, как в Москве и это при условии что рядом есть те же академия, коллекетив и прайм.
В общем, я не стал ставить плохую оценку, опираясь на свои ожиданий. В целом кофейня новая, кофе по своему хорош, а что еще нужно.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Обратная связь от гостей нам очень важна и мы всегда за неё благодарны.
В каждой кофейне мы стараемся создать уникальную атмосферу. Для нас важно не быть заложниками выбранного стиля.
Формат to go для нас принципиален. Это позволяет нам отдавать напитки гостям настолько быстро, насколько это возможно.
Про...
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Обратная связь от гостей нам очень важна и мы всегда за неё благодарны.
В каждой кофейне мы стараемся создать уникальную атмосферу. Для нас важно не быть заложниками выбранного стиля.
Формат to go для нас принципиален. Это позволяет нам отдавать напитки гостям настолько быстро, насколько это возможно.
Про наши фишки. Если коротко, это новые технологии в приготовлении кофе (нитро, эйр-латте, эйр-мокко), большой выбор чёрного кофе, каппинг рум, где будут проходить лекции и мастер-классы для гостей и собственная кухня, на которой будут твориться эксперименты:)
Мы очень надеемся, что нам удастся заслужить ваше доверие! Всегда рады вам!
Управляющий брю-баром на Советской Никита Мелентьев
И смысл в этой оценке, если вам не понравилось? Угодить создателям кофейни? А потом люди, читающие отзывы, не могут ориентироваться на отзывы, потому что они не отражают реальность.
читать умеем? Тут написано, что плохое обслуживание? Нет. Написано, что плохое качество? Нет.
Есть только субъективное мнение, понравилось или нет, исходя из личных ожиданий. С чего низкая оценка? Объективно кафе, как кафе.
читать я умею. Написано, что понравилось и не понравилось, исходя из субъективных ожиданий. Зачем мне, как читателю этого ресурса, какая-то объективность? И кто вообще эту объективность определил? Здесь каждый пишет свой субъективный опыт, на основе которого выставляется оценка и формируется рейтинг компании. А дальше уже читатели могут сделать выводы о компании, исходя из этого рейтинга. И компания может тоже обратить внимание на какие-то свои особенности, дать обратную связь. А если стоит хорошая оценка, подталкивает ли это компанию к развитию?
Может я, конечно, ошибаюсь, но я считаю, что оценка и отзыв должны как-то друг другу соответствовать, иначе это будет вводить в заблуждение читателей, для которых этот отзыв написан и создан этот ресурс.
не совсем.
1. Оценка должна быть объективной. Вы оцениваете качество обслуживания, меню, чистоту и други параметры. На основе этого можно делать оценку. Например взяв 5 параметров, напротив каждого выставить плюс или минус. Набрали три бала - 3 звезды ну и т.д.
Если же субъективно подходить к оценке, то получится типа: "Мне все подали быстро, было вкусно, официант приветлив, но на столе лежала не убранная салфетка по этому Еденица!"
Ну это ведь бред.
2. Отзывы пишутся не всегда для других людей, иногда они пишутся для руководства. И не обязательно ставить низкую оценку, читаются все отзывы. А хорошие даже по нескольку раз)
Конкретно я обратился к руководству этого кафе, выразив свое, никому ненужное мнение.
Все потому что другого удобного способа взаимодействия нет.
В целом, я вам советую обязательно сходить, и на личном опыте понять, что это за новое место) это ли не интересно?) нет не это.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Обратная связь от гостей нам очень важна и мы всегда за неё благодарны.
В каждой кофейне мы стараемся создать уникальную атмосферу. Для нас важно не быть заложниками выбранного стиля.
Формат to go для нас принципиален. Это позволяет нам отдавать напитки гостям настолько быстро, насколько это возможно.
Про наши фишки. Если коротко, это новые технологии в приготовлении кофе (нитро, эйр-латте, эйр-мокко), большой выбор чёрного кофе, каппинг рум, где будут проходить лекции и мастер-классы для гостей и собственная кухня, на которой будут твориться эксперименты:)
Мы очень надеемся, что нам удастся заслужить ваше доверие! Всегда рады вам!
Управляющий брю-баром на Советской Никита Мелентьев