Sky lounge

Ресторан с видом на город
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 4/1 — 25 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам 2ГИС предложил написать отзыв, ну и как ему отказать?)

Начнём с того, что я забронировал стол через сайт, но мне не перезвонили в тот день. Думаю, что это как-то странно, позвонил сам через пару дней (бронь решил сделать за неделю изначально), менеджер сказал, что заказ не прилетел, типа бывает))) Как окажется позже, это был первый звоночек)...

Показать целиком

Сам 2ГИС предложил написать отзыв, ну и как ему отказать?)

Начнём с того, что я забронировал стол через сайт, но мне не перезвонили в тот день. Думаю, что это как-то странно, позвонил сам через пару дней (бронь решил сделать за неделю изначально), менеджер сказал, что заказ не прилетел, типа бывает))) Как окажется позже, это был первый звоночек)

Пришли в организацию, нас никто не встретил, дошли до бара сами, откуда уже нас и проводили за стол.

Сели за стол, а там всё включено - на столе грязная дорожка, грязный подоконник, грязное окно, грязный диван и, как выяснится позже, в комплект входит грязная посуда и не самая прилежная официантка (запах пота).

А дальше у нас цирк!)

Наталья (имя официантки) не смогла с первого раза записать корректно наш заказ) заказ не особо длинный, думаю, что можно было бы и запомнить. Чай пуЭр оказался чаем пУэром, что говорит о некомпетентности персонала, в меню 4 вида чая, если не ошибаюсь)))

Акт №2

Наталья принесла приборы для чаепития, в которых не постеснялась присесть муха!) На чайнике остатки былой роскоши в виде крошек, наверное, десерт от бармена. Указал на это официантке! Спросил, указав на диван : «что это?»

- Грязный диван! - Сказала Наталья

Правда обезоруживает!

Развязка

Наталья для чего-то пригласила к нам менеджера, хотя мы и не просили, странный жест - называется жестом безответственности и страха принять замечание, хотя я сразу упомянул, что ругаться я не собираюсь!

Вернулась к нам спустя пару минут и спросила, что ей сделать с грязной дорожкой? Мы вместе посовещались и было принято решение, что её нужно заменить! Вовлечение клиента в решение проблемы - основы маркетинга от Натальи!

Спустя полчаса после заказа, Наталья к нам вернулась и сказала, что рукколы нет, но вы держитесь. Предложила заменить блюдо с содержанием рыбы на в

говяжий язык, спасибо, что не на фарш.

В блюдах под названием «цезарь» был салат, как горький вкус твоей любви, меня убил теперь без сил….

На самом деле, нам положили обычный листовой салат из близлежащего магнита, но должны были положить салат «Романо».

Итак. ЭПИЛОГ!

Думали, что это все?!

Не тут то было, напоследок, моя девушка решила заказать коктейль, а я попросить кипяточек в свой пУэр. Казалось бы, что тут может пойти не так? Кипяток я получил сразу, но коктейль пришлось подождать, мы ждали…. И тут врывается Наталья и задаёт нам вопрос, А МОЖЕТ БЫТЬ ВАС ПОСЧИТАТЬ? Нас совсем не хотели выгнать из этого заведения, на мой взгляд. А когда мы спросили, где наш коктейль? Наталья молча покинула нашу компанию, и вернувшись, упомянула, что на баре сегодня работает глупая девушка, которая медленно выполняет прихоти клиентов. ДА! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!

1 звезда за вид - действительно красиво, 2 звезда за живую музыку, остальное - оставляет желать лучшего)

Ни ногой в это заведение - это просто сущий ад! Не рекомендую! Ни в коем случае! Сто раз подумайте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы