- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К отелю нареканий нет. Все просто хорошо!!!! Чистые и уютные номера!!! А вот ваш ресторан..... Третий раз у вас и такое чувство, что на гостей вам просто плевать. Сначала долго ждешь официанта, потом начинаются проблемы с заказами..... Все приняли.... Сидишь, ждешь. Принесли 50 водки. Сижу, жду... проходит минут 10. Начинаю просить запить. Ой,...
К отелю нареканий нет. Все просто хорошо!!!! Чистые и уютные номера!!! А вот ваш ресторан..... Третий раз у вас и такое чувство, что на гостей вам просто плевать. Сначала долго ждешь официанта, потом начинаются проблемы с заказами..... Все приняли.... Сидишь, ждешь. Принесли 50 водки. Сижу, жду... проходит минут 10. Начинаю просить запить. Ой, точно вы же еще морс просили. Проходит 10 минут, принесли. Горячее особая тема. Приняли. Прошло минут 15, очнулись, что надо спросить про гарнир. В конце супруга спросила, а надеюсь вы хлеб то не посчитали, который мы заказывали? Ой, ой.... Я понял, что если бы не6 спросили, в чеке он бы был , как в те 2 раза. Наверное всех официантов надо отправить на повышение знаний, Или Ивлева с Пятницы позвать.