- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!!!Очень неприятно!!!!Даже здороваться с нами не стали..... Постояли 5 минут ,к нам не повернулась сотрудник,и ушли мы ,никто не заметил .... Два года назад купили подушку ,очень довольны ,к сожалению не помню ,как зовут сотрудника-высокая ,улыбчивая ,посоветовала -итог,то что мы хотели. Желания приезжать больше нет.Пусть эта женщина со...
Ужасно!!!!Очень неприятно!!!!Даже здороваться с нами не стали..... Постояли 5 минут ,к нам не повернулась сотрудник,и ушли мы ,никто не заметил .... Два года назад купили подушку ,очень довольны ,к сожалению не помню ,как зовут сотрудника-высокая ,улыбчивая ,посоветовала -итог,то что мы хотели. Желания приезжать больше нет.Пусть эта женщина со своим настроением сидит дома .
Добрый день, Елена! Я руководитель компании, меня зовут Сергей. Скорее всего, вы были вчера? Вчера работала сотрудница по имени Ирина, я с ней поговорил, она очень переживает о случившимся, так как вчера было очень много клиентов, и она Вас просто не заметила. Это не снимает вины с нашей компании! Приносим свои глубочайшие извинения и предлагаем...
Добрый день, Елена! Я руководитель компании, меня зовут Сергей. Скорее всего, вы были вчера? Вчера работала сотрудница по имени Ирина, я с ней поговорил, она очень переживает о случившимся, так как вчера было очень много клиентов, и она Вас просто не заметила. Это не снимает вины с нашей компании! Приносим свои глубочайшие извинения и предлагаем Вам в качестве подарка скидку на реставрацию подушек 20%! Сегодня, завтра и послезавтра работает сотрудница Ольга, та самая, у котрой Вы были 2 года назад. Если Вы принимаете наши извинения и посетите наш салон снова с подушками, напишите, пожалуйста, ответ!
Добрый день, Елена! Я руководитель компании, меня зовут Сергей. Скорее всего, вы были вчера? Вчера работала сотрудница по имени Ирина, я с ней поговорил, она очень переживает о случившимся, так как вчера было очень много клиентов, и она Вас просто не заметила. Это не снимает вины с нашей компании! Приносим свои глубочайшие извинения и предлагаем Вам в качестве подарка скидку на реставрацию подушек 20%! Сегодня, завтра и послезавтра работает сотрудница Ольга, та самая, у котрой Вы были 2 года назад. Если Вы принимаете наши извинения и посетите наш салон снова с подушками, напишите, пожалуйста, ответ!
Какой потрясающий сервис))) многим компаниям стоит поучиться так держать ответ перед своими клиентами/гостями.