- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший отдел, часто заходим сюда купить любимое печенье, но с каждым разом все желание отпадает его посещать из-за продавца, что тут работает. Во-первых,общается она всегда с таким видом, будто клиент пришел и отвлекает ее от очень важных дел. Во-вторых, когда взвешивает печенье мешок,что она надевает на руку, где только он у нее не бывает, и...
Хороший отдел, часто заходим сюда купить любимое печенье, но с каждым разом все желание отпадает его посещать из-за продавца, что тут работает. Во-первых,общается она всегда с таким видом, будто клиент пришел и отвлекает ее от очень важных дел. Во-вторых, когда взвешивает печенье мешок,что она надевает на руку, где только он у нее не бывает, и стилажи, и полки,и коробки она им протрет. Однажды она держала свой телефон, по которому говорила, этим же мешком,а потом сразу бралась им же за печенье. Я считаю,что это одно и тоже,что взвешивать печенье грязными руками! Поменяйте, пожалуйста, продавца или объясните этой женщине,как она должна выполнять свою работу.
Здравствуйте, Swetie!
Спасибо за Ваш отзыв. С продавцом будет проведена беседа, и в дальнейшем будем исключать подобные ситуации.
Благодаря Вам, мы улучшаем качество работы наших сотрудников!
Хорошего настроения и удачного дня!
Здравствуйте, Swetie!
Спасибо за Ваш отзыв. С продавцом будет проведена беседа, и в дальнейшем будем исключать подобные ситуации.
Благодаря Вам, мы улучшаем качество работы наших сотрудников!
Хорошего настроения и удачного дня!
Здравствуйте! К сожалению, манера общения вашего продавца не так уж и изменилась...Я понимаю, что мы часто берём одно и то же печенье, но не думаю, что это повод, как только очередь доходит до нас, продавец просто ни говоря ни слова, даже не спросив,что нам нужно, молча идёт и набирает печенье,которые мы обычно берём. Слова приветствия эта женщина вообще, кажется, не знает. Я понимаю, что вкусы разные у людей, но это не даёт право говорить продавцу: "что вы все время берете, что попало!" Обычно с подругой заходим раза два в неделю в этот отдел, и каждый раз готовимся уже заранее к неадекватному поведению этой женщины.
Добрый день, Swetie!
Спасибо, что Вы пишите нам. С продавцом была проведена строгая беседа и сделан выговор.
Удачного дня!
Уважаемая Swetie!
С Вами хочет встретиться или созвониться менеджер торговой точки. Напишите свой контактный номер телефона на эл. адрес: 2120537@sladomir.com.