- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление о заведении - нейтральное.
Формат - быстро съесть и уйти, так как места там не так много.
Не понравилось то, что на сайте цены в меню отличаются от тех, что в самом заведении (например, на сайте манты - 49, в меню - 55). Мне не жаль доплатить 6 рублей сверху, однако разрозненность информации меня не воодушевляет.
Также непонятно почему...
Впечатление о заведении - нейтральное.
Формат - быстро съесть и уйти, так как места там не так много.
Не понравилось то, что на сайте цены в меню отличаются от тех, что в самом заведении (например, на сайте манты - 49, в меню - 55). Мне не жаль доплатить 6 рублей сверху, однако разрозненность информации меня не воодушевляет.
Также непонятно почему в соц. сетях рекламируется акционная версия блюда(чёрные манты на Halloween), о которых работники в заведении ничего не знают. Если верить постам в FB и Instagram, с 27 по 31 их можно купить:
https://www.facebook.com/slovopl...
Заинтересовать - заинтересовали, но ожиданий вы, увы, не оправдали.
Добрый вечер,уважаемый гость!
Хотим принести вам извинения за то, что ваш обед у нас был испорчен из за недоразумений с нашей стороны,на которые вы указали ранее. Нам очень жаль, что вы ушли с испорченным настроением.
Хотим также сказать вам спасибо за оставленный отзыв, и за то что указали нам на наши ошибки. Ваше мнение действительно важно нам и...
Добрый вечер,уважаемый гость!
Хотим принести вам извинения за то, что ваш обед у нас был испорчен из за недоразумений с нашей стороны,на которые вы указали ранее. Нам очень жаль, что вы ушли с испорченным настроением.
Хотим также сказать вам спасибо за оставленный отзыв, и за то что указали нам на наши ошибки. Ваше мнение действительно важно нам и именно благодаря вам мы исправляем все нюансы,дабы в дальнейшем не было таких казусов.
Мы все же надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и вернётесь к нам,чтобы увидеть, что мы исправляемся, и попробуете другие наши блюда.
Всего вам доброго!
Добрый вечер,уважаемый гость!
Хотим принести вам извинения за то, что ваш обед у нас был испорчен из за недоразумений с нашей стороны,на которые вы указали ранее. Нам очень жаль, что вы ушли с испорченным настроением.
Хотим также сказать вам спасибо за оставленный отзыв, и за то что указали нам на наши ошибки. Ваше мнение действительно важно нам и именно благодаря вам мы исправляем все нюансы,дабы в дальнейшем не было таких казусов.
Мы все же надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и вернётесь к нам,чтобы увидеть, что мы исправляемся, и попробуете другие наши блюда.
Всего вам доброго!