- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня !
К сожалению или счастью, только сейчас добрался до написания отзыва.
На майских праздниках зашел в Слойку позавтракать. Заказал кофе и кесадилью (или кесадию) с курицей.
Кофе принесни практически сразу, а кесадилью мне пришлось ждать 36 минут (!!!). Естественно кофе к этому моменту уже давно был выпить и я сидел смотрел в окно,...
Всем доброго дня !
К сожалению или счастью, только сейчас добрался до написания отзыва.
На майских праздниках зашел в Слойку позавтракать. Заказал кофе и кесадилью (или кесадию) с курицей.
Кофе принесни практически сразу, а кесадилью мне пришлось ждать 36 минут (!!!). Естественно кофе к этому моменту уже давно был выпить и я сидел смотрел в окно, периодически напоминая ребятам на кассе о себе.
Считаю это банальным неуважением к себе и своему времени и соответственно желание идти завтракать туда еще раз у меня теперь отсутствует.
Добрый день, Сергей!
Для нас, каждый отзыв гостя очень важен, будь то отрицательный или положительный!
Спасибо, что сообщаете нам о возникающих трудностях и мы обязательно будем решать такие вопросы, для улучшения нашего сервиса!
Приношу извинения за качество обслуживания, такое с нами бывает крайне редко и мы стремимся к лучшему, обучающая и...
Добрый день, Сергей!
Для нас, каждый отзыв гостя очень важен, будь то отрицательный или положительный!
Спасибо, что сообщаете нам о возникающих трудностях и мы обязательно будем решать такие вопросы, для улучшения нашего сервиса!
Приношу извинения за качество обслуживания, такое с нами бывает крайне редко и мы стремимся к лучшему, обучающая и воспитательная работа с сотрудниками уже проведена!
Надеюсь, мы сможем заслужить Вашу лояльность и Вы обязательно к нам вернетесь!
Вы можете передавать информацию о некачественном сервисе на наш рабочий телефон при помощи звонка или сообщения в ватсап! +7-983-510-06-62
Желаю Вам хорошего дня и настроения!
С уважением, управляющий Ашанина Анна.
Добрый день, Сергей!
Для нас, каждый отзыв гостя очень важен, будь то отрицательный или положительный!
Спасибо, что сообщаете нам о возникающих трудностях и мы обязательно будем решать такие вопросы, для улучшения нашего сервиса!
Приношу извинения за качество обслуживания, такое с нами бывает крайне редко и мы стремимся к лучшему, обучающая и воспитательная работа с сотрудниками уже проведена!
Надеюсь, мы сможем заслужить Вашу лояльность и Вы обязательно к нам вернетесь!
Вы можете передавать информацию о некачественном сервисе на наш рабочий телефон при помощи звонка или сообщения в ватсап! +7-983-510-06-62
Желаю Вам хорошего дня и настроения!
С уважением, управляющий Ашанина Анна.