- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый год мне не могут включить отопление в квартире. Дом уже неделю как подключён, нужно просто перезапустить систему несколько раз. Все заявки по телефону игнорируются. Главный инженер не берет свой мобильный. Ну да, он же знает мой номер. 25.09.21 диспетчер, которая принимала заявку по телефону примерно в 10.40 утра нахамила. Типа когда будет...
Каждый год мне не могут включить отопление в квартире. Дом уже неделю как подключён, нужно просто перезапустить систему несколько раз. Все заявки по телефону игнорируются. Главный инженер не берет свой мобильный. Ну да, он же знает мой номер. 25.09.21 диспетчер, которая принимала заявку по телефону примерно в 10.40 утра нахамила. Типа когда будет время у сантехников, тогда и перезапустят. Так и у меня, когда будет время и деньги, тогда и платить буду за ваши услуги! 26.09.21 с 9 до 10 утра примерно постоянно занят телефон аварийной службы. Объясните уже своим сотрудникам, что для личных разговоров существуют мобильные операторы с недорогими тарифами!