• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 140 м
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания . Ничего не хочет делать ! Только деньги с жильцов собирает и требует повышения за квартплату. Написать на подъезде что 12 марта будут чистить дорогу возле дома, сегодня уже 13 марта , так и не почистили. Работают только с понедельника по четверг и до 17 часов . Нормальные люди в это время тоже на работе зарабатывают для...

Показать целиком

Отвратительная компания . Ничего не хочет делать ! Только деньги с жильцов собирает и требует повышения за квартплату. Написать на подъезде что 12 марта будут чистить дорогу возле дома, сегодня уже 13 марта , так и не почистили. Работают только с понедельника по четверг и до 17 часов . Нормальные люди в это время тоже на работе зарабатывают для них деньги. Попасть к ним не реально. Жилищная инспекция их прикрывает . Поэтому они чувствуют БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Олег!

    Благодарим Вас за отзыв и выражаем сожаление, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Хотели бы прояснить несколько важных моментов:

    1. График работы нашего офиса - Пн и Чт с 09:00 до 17:00, ПТ - технический день. Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте в любое удобное время, не обязательно приходить лично.

    2. По поводу невыполненной работы по уборке дороги от 12 марта - нам необходимо уточнить адрес вашего дома для проведения проверки. Пожалуйста, сообщите его.

    3. Что касается платы за коммунальные услуги - все тарифы утверждаются в соответствии с законодательством и регулируются соответствующими органами.

    Мы готовы детально разобраться в вашей ситуации. Для этого, пожалуйста:

    * Укажите точный адрес вашего дома

    * Опишите конкретные проблемы, с которыми вы столкнулись

    * Сообщите контактные данные для обратной связи.

    Мы проведем проверку всех указанных вами фактов и свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней. Надеемся на конструктивный диалог для решения возникших вопросов.

    С уважением, УК ООО " Служба заказчика ЖКХ Ленинского района "

  • Пр. К. Маркса д.3а

    Объявление что должны были очистить дорогу 12 марта вдоль дома висит до сих пор.

    13 марта утром выходя из подъезда , я чуть не упал подскользнувшись на льду. Вечером 13 марта я сделал заявку на очистку дороги . Номер заявки 19364 Её так и не исполнили. Дождались пока всё само растает.

    Дворника видимо совсем нет. Мусора возле подъездов очень много и никто не убирает. Хотя за дворника мы платим.

    Видимо мне снова надо написать заявление в прокуратуру, в городскую администрацию, что бы приняли меры. А дальше наверное вот по этому адресу http://обращения.президент.рф/le...

    Может тогда будите выполнять то , за что мы платим не малые деньги .

    В первом и четвёртом подъездах , как входишь, в полу ямы после аварии уже пошел второй год. Никто ничего с ними не делает .

    Новая диспетчерская служба постоянно отказывается принимать заявки. И только с большим скандалом удаётся заставить их принять. Напоминая что разговоры записываются. Послушайте разговор по поводу этой заявки 19364. Как диспетчер припералась и отказывалась принять заявку. И так постоянно !

    Вот и разберитесь со всем этим бардаком .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополняю комментарий.

    30 марта у нас в доме пропала горячая вода. В 10 часов 47 мин. Я звоню в единую диспетчерскую УК узнать почему нет воды и когда она появится ? Диспетчер не представилась и не сказала когда восстановят подачу воды в дом . Тогда я сказал что составьте заявку и скажите мне номер . На что она стала ПРЕРЕКАТЬСЯ . Как всегда я ей напомнил что разговор ими же записывается и ее пререкания послушают . И только тогда она соизволила составить (не факт) заявку . №120838. Вот за это мы жильцы платим им большие деньги . И никакой управы на них нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы