- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания . Ничего не хочет делать ! Только деньги с жильцов собирает и требует повышения за квартплату. Написать на подъезде что 12 марта будут чистить дорогу возле дома, сегодня уже 13 марта , так и не почистили. Работают только с понедельника по четверг и до 17 часов . Нормальные люди в это время тоже на работе зарабатывают для...
Отвратительная компания . Ничего не хочет делать ! Только деньги с жильцов собирает и требует повышения за квартплату. Написать на подъезде что 12 марта будут чистить дорогу возле дома, сегодня уже 13 марта , так и не почистили. Работают только с понедельника по четверг и до 17 часов . Нормальные люди в это время тоже на работе зарабатывают для них деньги. Попасть к ним не реально. Жилищная инспекция их прикрывает . Поэтому они чувствуют БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за отзыв и выражаем сожаление, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Хотели бы прояснить несколько важных моментов:
1. График работы нашего офиса - Пн и Чт с 09:00 до 17:00, ПТ - технический день. Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте в любое удобное время, не обязательно...
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за отзыв и выражаем сожаление, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Хотели бы прояснить несколько важных моментов:
1. График работы нашего офиса - Пн и Чт с 09:00 до 17:00, ПТ - технический день. Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте в любое удобное время, не обязательно приходить лично.
2. По поводу невыполненной работы по уборке дороги от 12 марта - нам необходимо уточнить адрес вашего дома для проведения проверки. Пожалуйста, сообщите его.
3. Что касается платы за коммунальные услуги - все тарифы утверждаются в соответствии с законодательством и регулируются соответствующими органами.
Мы готовы детально разобраться в вашей ситуации. Для этого, пожалуйста:
* Укажите точный адрес вашего дома
* Опишите конкретные проблемы, с которыми вы столкнулись
* Сообщите контактные данные для обратной связи.
Мы проведем проверку всех указанных вами фактов и свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней. Надеемся на конструктивный диалог для решения возникших вопросов.
С уважением, УК ООО " Служба заказчика ЖКХ Ленинского района "
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за отзыв и выражаем сожаление, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Хотели бы прояснить несколько важных моментов:
1. График работы нашего офиса - Пн и Чт с 09:00 до 17:00, ПТ - технический день. Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте в любое удобное время, не обязательно приходить лично.
2. По поводу невыполненной работы по уборке дороги от 12 марта - нам необходимо уточнить адрес вашего дома для проведения проверки. Пожалуйста, сообщите его.
3. Что касается платы за коммунальные услуги - все тарифы утверждаются в соответствии с законодательством и регулируются соответствующими органами.
Мы готовы детально разобраться в вашей ситуации. Для этого, пожалуйста:
* Укажите точный адрес вашего дома
* Опишите конкретные проблемы, с которыми вы столкнулись
* Сообщите контактные данные для обратной связи.
Мы проведем проверку всех указанных вами фактов и свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней. Надеемся на конструктивный диалог для решения возникших вопросов.
С уважением, УК ООО " Служба заказчика ЖКХ Ленинского района "
Пр. К. Маркса д.3а
Объявление что должны были очистить дорогу 12 марта вдоль дома висит до сих пор.
13 марта утром выходя из подъезда , я чуть не упал подскользнувшись на льду. Вечером 13 марта я сделал заявку на очистку дороги . Номер заявки 19364 Её так и не исполнили. Дождались пока всё само растает.
Дворника видимо совсем нет. Мусора возле подъездов очень много и никто не убирает. Хотя за дворника мы платим.
Видимо мне снова надо написать заявление в прокуратуру, в городскую администрацию, что бы приняли меры. А дальше наверное вот по этому адресу http://обращения.президент.рф/le...
Может тогда будите выполнять то , за что мы платим не малые деньги .
В первом и четвёртом подъездах , как входишь, в полу ямы после аварии уже пошел второй год. Никто ничего с ними не делает .
Новая диспетчерская служба постоянно отказывается принимать заявки. И только с большим скандалом удаётся заставить их принять. Напоминая что разговоры записываются. Послушайте разговор по поводу этой заявки 19364. Как диспетчер припералась и отказывалась принять заявку. И так постоянно !
Вот и разберитесь со всем этим бардаком .
Дополняю комментарий.
30 марта у нас в доме пропала горячая вода. В 10 часов 47 мин. Я звоню в единую диспетчерскую УК узнать почему нет воды и когда она появится ? Диспетчер не представилась и не сказала когда восстановят подачу воды в дом . Тогда я сказал что составьте заявку и скажите мне номер . На что она стала ПРЕРЕКАТЬСЯ . Как всегда я ей напомнил что разговор ими же записывается и ее пререкания послушают . И только тогда она соизволила составить (не факт) заявку . №120838. Вот за это мы жильцы платим им большие деньги . И никакой управы на них нет.