- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заходил 4 раза , в 3 случаях просроченные товары. На вопрос почему просроченный товар, делают вид что идут убирать.
Добрый день!
В первую очередь приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за информацию! Не могли бы вы сообщить - когда был последний инцидент и какой товар это был? Таким образом мы сможем более четко выявить проблему и отработать ее, включая работу с сотрудниками.
С уважением и благодарностью, Администрация...
Добрый день!
В первую очередь приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за информацию! Не могли бы вы сообщить - когда был последний инцидент и какой товар это был? Таким образом мы сможем более четко выявить проблему и отработать ее, включая работу с сотрудниками.
С уважением и благодарностью, Администрация магазина Смайл.
Добрый день!
В первую очередь приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за информацию! Не могли бы вы сообщить - когда был последний инцидент и какой товар это был? Таким образом мы сможем более четко выявить проблему и отработать ее, включая работу с сотрудниками.
С уважением и благодарностью, Администрация магазина Смайл.