- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осенью 2010г. менял масло в АКПП, со снятием поддона (соответственно с промывкой и заменой фильтра). И все было бы хорошо, НО...
после пробега 12000-13000 км, возникли проблемы...! НАЧАЛА "тупить" коробка "пинаться" (т.е. возникали рывки при переключении скорости) и т.д. Обратился снова к специалистам данной организации, на что мне ответили: "Не...
Осенью 2010г. менял масло в АКПП, со снятием поддона (соответственно с промывкой и заменой фильтра). И все было бы хорошо, НО...
после пробега 12000-13000 км, возникли проблемы...! НАЧАЛА "тупить" коробка "пинаться" (т.е. возникали рывки при переключении скорости) и т.д. Обратился снова к специалистам данной организации, на что мне ответили: "Не можем Вам ничем помочь, у нас нет специалистов по АКПП". Тогда решил обратиться в другую СТО, где нашлись специалисты. Диагноз поставили быстро и, как дальше оказалась, правильно. Замена масла в АКПП, со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, решила проблемы и ВЫЯВИЛА интересный факт-поддон явно осенью не снимался и соответственно не менялся фильтр. А за все это я благополучно заплатил! ИТОГО, "кинули" меня минимум на 2000 руб. Я СВОИ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛ, ДЕЛАЙТЕ И ВЫ.
Ну конечно не указа модель автомобиля, пробег, просто какая-то информация об услуге, за 12-13 тысяч можно было так отжечь коробу, что мало не покажется, возможно в коробке масло вообще не менялось с завода, и при смене весь шлак вымыло и забило фильтр, причин может быть несколько, и другой момент про других мастеров, сказать могут все, что угодно лишь бы потом ехали к ним, это палка о двух концах, и другое как мастер может определить менялось, что-то там или нет, ломом там никто ничего не ломает, насколько я знаю на этом сервисе ставят преимущественно оригинальные запчасти, такие же как и на заводе изготовителе если это касается японских автомобилей (фильтр, прокладку, прокладку под болт новую и герметик серый если надо, как заводской), мастера приемщики по каждому нюансу звонят клиенту, всегда спрашиваю что ставить.
п.с. чтобы вот так вот написать том в чем не понимаешь, надо быть просто .....
Вставлю свои 5 копеек,в 2013 году отец приехал на своих стареньких жигулях(ваз 2106)погостил ну и в дорогу(300км) а тут неприятность лампа заряда горит и не тухнет,ремень натянут ну и мы в сервис ,благо рядом,три часа и 700 рублей лампа потухла !!!!Отец уехал и потом заонит так мол и так на пол пути лампа загорелась опять и не тухла до конца,он к знакомому,тот посмотрел и сказал просто умер акумм и ВСЕ,отец поменял его и по сей день лампа не загорается!Выводы делать вам!