- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с 2015 г покупала телефоны себе и детям- все отлично. Магазину доверяла полностью, поскольку телефоны работают до настоящего времени без проблем. Поэтому совершенно спокойно приобрела себе в ноябре 2019г айфон XR. В течение недели использования, обратила внимание на странную работу тачпад (работал только, когда телефон в руках). Поскольку данная...
с 2015 г покупала телефоны себе и детям- все отлично. Магазину доверяла полностью, поскольку телефоны работают до настоящего времени без проблем. Поэтому совершенно спокойно приобрела себе в ноябре 2019г айфон XR. В течение недели использования, обратила внимание на странную работу тачпад (работал только, когда телефон в руках). Поскольку данная проблема наблюдалась периодически и я была в другом городе, решила протестировать телефон и в магазин не стала обращаться. Проблема усугублялась, гарантийный срок подходил к концу и я обратилась в магазин по телефону 89138942225, указанному в договоре. Мне ответила девушка, сообщила, что проблема из-за наклеенного стекла и пообещала перезвонить для уточнения через несколько дней. После снятия стекла проблема не решилась, пыталась несколько дней безуспешно дозвониться до магазина, оставляла сообщения на автоответчик,- без результата. Через несколько дней дозвонилась и мне пообещали заменить на такой же телефон другого цвета. 27.12.19.Телефон заменили, но уже 01.01.20 начались проблемы - телефон мигал и переставал реагировать тачпад, помогала только принудительная перезагрузка и переустановление системы. Т.к. были праздники, в магазин обратилась только 07.01.20. После того, как озвучила проблему (по вышеуказанному номеру), менеджер очень резко сообщил, что я им уже надоела, сказал звонить после 10.01., бросил трубку и заблокировал мой номер. В итоге телефон у меня полностью не работает (восстановить ничего не получается), в магазин ни по одному номеру дозвониться не могу (сразу включается автоответчик). На мои настоятельные просьбы связать с руководством никто не ответил.
Вот прям узнаю работу данной организации с которой я имел точно такой же опыт!!!! Стиль общения и работы данных продаваемых устройств.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОНТОРУ!!!!
Думала я одна такая... как вы решили проблему? Поделитесь опытом)
видать сильно их задолбали, что вас везде заблокировали
А как надо? Подарить им денег? Дефект телефона явный, на видео все снято
Наталья тут надо только терпение потому что начиная с отдела полиции у вас начнутся палки в колёса, мне до сих по не пришли бумаги с отдела полиции, надо давить, надо всем рассказывать как надо работать и что надо делать, так как никто не хочет ничего делать. Купленный тел я сдал в ремонтную контору, а потом доплатив купил айфон в М-видео и сейчас доволен. Так как все остальные телефоны это контрафакт..... Поэтому следует так! Претензия в контору рога и копыта, потом они вам ничего не ответят, затем полиция, она вам тоже ничего не ответит, ну и далее уже прокуратура.... И вот так только.... Далее вам станет ясно что делать, это независимая экспертиза, затем иск в суд....
Вы добились в итоге своего через суд?
Мне сейчас это все только предстоит... Покупала у них телефон в августе 2019. И там оказывается не работает апл пей. Вчера мне сказали, что телефон восстановленный, судя по коробке он активирован вообще в декабре 2017года. И коробка походу неродная от айфона..
В общем, думаю с чего начать? С претензии в магазин и предложением вернуть деньги по хорошему..
Спасибо)
Здравствуйте, если хотите могу вас проконсультировать.