Smeg

Магазин бытовой техники
  • Новосибирск, Красный проспект, 22 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное!!! Ужаснейшее отношение к Клиентам!!! Меня зовут Антон, я являюсь руководителем 5 Новосибирских салонов по Изготовлению кухонь на заказ! То есть по сути я являюсь крупным потенциальным дилером компании Смег. Около года назад для личного пользования мной был приобретён блендер в выставочном зале Смег на Красном проспекте, 22. Спустя год...

Показать целиком

Ужасное!!! Ужаснейшее отношение к Клиентам!!! Меня зовут Антон, я являюсь руководителем 5 Новосибирских салонов по Изготовлению кухонь на заказ! То есть по сути я являюсь крупным потенциальным дилером компании Смег. Около года назад для личного пользования мной был приобретён блендер в выставочном зале Смег на Красном проспекте, 22. Спустя год использования стало понятно, что нужен ещё доп аксессуар для Блендера. Неделю назад мной по безналичному расчёту был оплачен аксессуар для Блендера Смег. Обращаю внимание на Факт того, что все переговоры по выбору техники, взаиморасчетам я вёл с руководителем подразделения Еленой! Сегодня, 5 марта, в рабочее время прихожу в Выставочный зал Смег за оплаченным мной аксессуаром, подхожу к Елене с улыбкой на лице…, приветствую её и прошу осуществить отгрузку. На что Елена с крайне недоброжелательным выражением лица ответила: «А Вы разве предупреждали, что приедете??? Мы сейчас не сможем произвести отгрузку..!!!». На месте не было сотрудника, который по «бизнеспроцессу» компании Смег распечатывает отгрузочные документы… Далее последовала словесная перепалка между мной и Еленой, где я возмущался Бредовости ситуации, Беспомощности руководителя, а также предлагал альтернативные способы отгрузки с оформлением документов в другой день. Елена же сначала только всё отрицала, утверждая, что я Должен был её предупредить… Но спустя некоторое время, видимо осознав, что я точно не уйду без своей покупки, позвонила девушке, которая Умеет распечатывать отгрузочные документы)))). Оооо!!! Чудо!!!! Оказалось, что она совсем рядом. Далее Елена несколько раз обратилась ко мне со словами: «Присядьте!!! Не стойте у меня над душой!!! Человек на Глобусе, скоро будет!!!». Это нормально???))))) «….не стойте у меня над душой…!!!».

Подводя итог… минут через 3-5 приехала Девушка, распечатала документы, я их подписал, забрал свой аксессуар и уехал!!! Но осадочек остался Существенный!!! На мой взгляд тон и действия Руководителя Елены идут «вразрез» с политикой компании Смег по отношению к Клиенту!!!

Дорогие читатели Flamp, сегодня 17 марта 2022г и я пишу Продолжение своей Истории коммуникации с Еленой, руководителем компании Smeg в Новосибирске. Напомню, что 5 марта 2022г мной в адрес компании Smeg был написан Отвыв на Flamp… Сегодня, спустя 11 дней, от Елены мне в WhatsApp пришли несколько сообщений (скриншот во прикреплённом файле) со следующим содержанием:

- Антон, здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв.

- Надеюсь нам в вами больше не придётся взаимодействовать

- Удачи

…..Пишу Отзыв опять в надежде привлечь внимание Высшего руководства компании Smeg к недопустимому, на мой взгляд, отношению к Клиенту… Тем более со стороны руководителя!!!

Так или иначе, но к самой технике Smeg претензий нет)))! Более того считаю себя Фанатом бренда Smeg!!!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Елена видимо немного " хочет" остаться без работы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и что теперь делать!? Мне холодос нужен, но с такими невменько я как-то за 250 тыс и доставкой до Томска дело иметь не готов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы