- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала в этот «чудо» магазин за эластичными резинками для фитнеса. Выбор оказался непростой, так как представлено несколько видов подобного снаряжения. Попросив помощи у продавца Ольги, я получила неохотный ответ из-за стойки. Девушка даже не встала со своего кресла, чтоб подойти ко мне и проконсультировать. Она даже не понимала о чем идёт речь :(...
Заехала в этот «чудо» магазин за эластичными резинками для фитнеса. Выбор оказался непростой, так как представлено несколько видов подобного снаряжения. Попросив помощи у продавца Ольги, я получила неохотный ответ из-за стойки. Девушка даже не встала со своего кресла, чтоб подойти ко мне и проконсультировать. Она даже не понимала о чем идёт речь :( Кстати говоря, со мной даже не поздоровались :( Хотя я с порога поприветствовала продавца.
Все таки мне удалось определиться, я взяла товар с полки и подошла к стойке для расчета. В этот момент Ольга уже беседовала с другими покупателями в противоположном конце зала. В ожидании, я решила посмотреть на качество резинок. Попыталась открыть пакетик, но не успела, Ольга была на страже сохранности упаковки :) Недовольно бросив фразу: «вы уже вскрыли?», она пошла за новым комплектом. Хочу заметить, что первую упаковку уже кто-то открывал до меня, так что ничего страшного не случилось бы, даже если бы я успела открыть ее. На прощание я услышала лишь тишину.
Здравствуйте, к сожалению, руководство не всегда может присутствовать в магазине, чтобы следить за продавцами, наша политика направлена на позитивное и доброе отношение к покупателям, поэтому просим незамедлительно сообщать о таких инцидентах. Продавец Ольга у нас на испытательном сроке, мы провели с ней профилактическую беседу, если что-то похожее...
Здравствуйте, к сожалению, руководство не всегда может присутствовать в магазине, чтобы следить за продавцами, наша политика направлена на позитивное и доброе отношение к покупателям, поэтому просим незамедлительно сообщать о таких инцидентах. Продавец Ольга у нас на испытательном сроке, мы провели с ней профилактическую беседу, если что-то похожее повторится, она не будет работать у нас.
Здравствуйте, к сожалению, руководство не всегда может присутствовать в магазине, чтобы следить за продавцами, наша политика направлена на позитивное и доброе отношение к покупателям, поэтому просим незамедлительно сообщать о таких инцидентах. Продавец Ольга у нас на испытательном сроке, мы провели с ней профилактическую беседу, если что-то похожее повторится, она не будет работать у нас.
а разве руководство должно постоянно присутствовать в магазине для контроля? Кажется, это неверная стратегия воспитания своих сотрудников. Политика компании должна поддерживаться всеми участниками, и продавцы добровольно, так скажем от души, должны следовать основным принципам. Если на стадии стажировки такие ситуации, то нужен ли вообще подобный сотрудник?)) Но спасибо, что ответили и приняли меры :)