Я понимаю, что это дисконт и в зале можно вообще никогда не подходить к посетителям (по сути меня устраивает). Но как же меня бесит, что у вас никогда нет людей на кассе… это было и раньше, вернее сколько я помню, а я переодически захожу к вам, тк живу рядом... стоишь и не меньше 5 минут ждешь кассира. Ну ёмаё, мое время мне ценно! Пожалуйста...
Показать целиком
Я понимаю, что это дисконт и в зале можно вообще никогда не подходить к посетителям (по сути меня устраивает). Но как же меня бесит, что у вас никогда нет людей на кассе… это было и раньше, вернее сколько я помню, а я переодически захожу к вам, тк живу рядом... стоишь и не меньше 5 минут ждешь кассира. Ну ёмаё, мое время мне ценно! Пожалуйста цените время покупателей. В этом месяце я 2 раза выразила свое негодование кассиру- на меня вообще внимания не обратили, не то чтобы извинились или что-то ответили, а просто как будто я пустое место. Да даже на просьбу дать книгу жалоб по этому вопросу … 0 реакции, хотя я 100% была услышана. У вас сотрудники говорить умеют только сумму покупки? А книгу жало бы просматривать иногда- там вовсе не такой был бы рейтинг как на флампе. Я понимаю, что очень сложно найти и обучить сотрудников, но все впечатление о магазине портится когда ты по 5-10 минут с охранником ищешь кассира ( и вот незадача оба раза почему-то обслуживали в первую очередь не нас, а людей которые стояли рядом - не спросив кто первый хотя бы - и это конечно +10 к моему бешенству). Да и вообще в этот раз пришли 2 кассира почему быстренько не рассчитать 2-х клиентов которые стояли уже какое-то время разыскивая кому дать денег? Ну как бы у вас как минимум не продуктовый какой-то , где как-бы так делают все равно… стараются быстрее освободить покупателя, а магазин.. не знаю какой у вас средний чек, думаю около 10тыс.- и мне хочется сделать свою покупку быстро, это дисконт но не секонд же? Хотя мне кажется там тож должны ценить покупателей … Да я вообще не помню кто бы еще меня так возмущал как ваш магазин в плане обслуживания на кассе. К слову я не стояла не качала там свои права, а вежливо пыталась донести что это бестактность и неуважение к покупателям.. но всем все равно… прям на столько, что можно отвернуться. Ну спасибо, конечно хочется еще приходить, ведь я так люблю когда меня игнорят.