После посещения магазина нахожусь в некотором недоумении... И даже хочу выступить с предложением, видимо...
В общем, дело было так. Дочке нужны были кроссовки и в поисках оных мы забрели в этот магазин. Начали изучать ассортимент, одни кроссы ей очень уж приглянулись и я начала выслеживать продавца- консультанта, дабы осведомиться о наличии...
Показать целиком
После посещения магазина нахожусь в некотором недоумении... И даже хочу выступить с предложением, видимо...
В общем, дело было так. Дочке нужны были кроссовки и в поисках оных мы забрели в этот магазин. Начали изучать ассортимент, одни кроссы ей очень уж приглянулись и я начала выслеживать продавца- консультанта, дабы осведомиться о наличии нужного размера. Выследила и направилась с кроссовком и своим вопросом к ней. Видели бы вы, как консультант от меня отскочила!!! В прямом смысле этого слова она отпрыгнула в сторону и заорала " Соблюдайте дистанцию полтора метра!!!" Если бы не дочь, я бы покинула этот магазин, не воспринимаю неадекватность вообще... Но решила сдержать свои эмоции и попыталась продолжить диалог с консультантом. Задала вопрос, по размеру, соблюдая социальную дистанцию. Мне было сказано поставить башмак на пол и отойти... Что я и сделала. Далее девушка кроссовок забрала, вернулась уже с коробкой нужного размера, поставила посреди пола, отошла, сообщила что можно это с пола подобрать и приступить к примерке((( В общем, кроссовки дочке подошли, мы их купили и ушли. Но осадок остался максимально неприятный от посещения вашего магазина. Вы бы хоть со стороны глянули, как все это выглядит(((
А, ну и предложение мое- вы продавцов- консультантов баграми снабдите, ну или , хотя бы, палками. Чтоб удобнее было с покупателями работать. Где- то можно коробочку с обувью к себе подвинуть, где-то покупателя остановить, чтоб не лез бестолочь, не нарушал дистанцию Думаю, очень будет удобно(((
Троечка только за то, что кроссы классные. Осадок от посещения магазина гаже в разы(((