- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во первых записались на просмотр на 13-00 по приезду менеджер выл занят с другим ( ничего что можно было предупредить о переносе времени) ждали 30 минут
Во- вторых к нам подошел абсолютно другой менждер Григорий. Все показал рассказал, так как на улице -40 решили продолжить разговор в теплом офисе.
В- третих, в офисе стали рассматривать дома с...
Во первых записались на просмотр на 13-00 по приезду менеджер выл занят с другим ( ничего что можно было предупредить о переносе времени) ждали 30 минут
Во- вторых к нам подошел абсолютно другой менждер Григорий. Все показал рассказал, так как на улице -40 решили продолжить разговор в теплом офисе.
В- третих, в офисе стали рассматривать дома с каталога, менеджер Григорий начал разговор с другими клиентами и начал с вводного о поселке. А ПОСЛЕ НАМ ЕЩЕ СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАНИЕ ЧТО МЫ ГРОМКО РАЗГОВАРИЕМ И ПОПРОСИЛИ ПОТИШЕ!!!! Это вообще как!? Если у вас накладка по времени с клиентами , почему остальные должны страдать.
После замечания мы встали и ушли, а менеджеры продолжили рассказ о поселке, сделав вид что ничего не произошло.
На минутку у нас одобреное ипотечное решение на руках и мы реально приехали выбрать и купить, НО УЖЕ НЕМУ ВАС!
Мы приносим извинения за нашего сотрудника, который не смог приехать к вам на встречу, почему и возникла такая ситуация с наложением экскурсий. Михаил был на сделке, физически не мог присутствовать. Хотя он Вас и предупредил, что его не будет, что вас встретит другой менеджер (Георгий), но все-таки нужно ему было проговорить Вам, что при проведении...
Мы приносим извинения за нашего сотрудника, который не смог приехать к вам на встречу, почему и возникла такая ситуация с наложением экскурсий. Михаил был на сделке, физически не мог присутствовать. Хотя он Вас и предупредил, что его не будет, что вас встретит другой менеджер (Георгий), но все-таки нужно ему было проговорить Вам, что при проведении совместной экскурсии возможны неудобства именно в том, что это не персональная экскурсия и что на совместной экскурсии необходимо соблюдать правила приличия и с уважением относиться к другим участникам. Вот за это прошу нас извинить, что не объяснили этот нюанс.
В тоже время, хочется подчеркнуть - достоверно известно, что замечание Вам сделали другие клиенты, но не менеджер отдела продаж Георгий. Когда вы приняли решение покинуть экскурсию, Георгий не мог бросить тех клиентов, которые слушали презентацию (и которые сделали Вам замечание), это было бы не правильно по отношению к ним.