Содружество

Аварийно-ремонтная служба
  • Новосибирск, Котовского, 40/1 — цокольный этаж
  • Ленинский ЗАГС 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За три последних месяца в нашем доме Станиславского-35 8 раз отключали отопление и горячую воду, подключение отопления и воды сантехниками компании, после проведение работ СГК, производились через 12, а то 15 часов, после неоднократных звонков диспетчеру компании. Диспетчера компании при подачи заявок на подключение вели себя грубо. При подачи...

Показать целиком

За три последних месяца в нашем доме Станиславского-35 8 раз отключали отопление и горячую воду, подключение отопления и воды сантехниками компании, после проведение работ СГК, производились через 12, а то 15 часов, после неоднократных звонков диспетчеру компании. Диспетчера компании при подачи заявок на подключение вели себя грубо. При подачи заявки 1 марта 2023 года в 00час 15 минут диспетчер вводила в заблуждение, что дежурный сантехник находится в подвале и производит подключение отопления, но на поверку подвал был закрыт и отопление не было подано. И так постоянно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы