- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За три последних месяца в нашем доме Станиславского-35 8 раз отключали отопление и горячую воду, подключение отопления и воды сантехниками компании, после проведение работ СГК, производились через 12, а то 15 часов, после неоднократных звонков диспетчеру компании. Диспетчера компании при подачи заявок на подключение вели себя грубо. При подачи...
За три последних месяца в нашем доме Станиславского-35 8 раз отключали отопление и горячую воду, подключение отопления и воды сантехниками компании, после проведение работ СГК, производились через 12, а то 15 часов, после неоднократных звонков диспетчеру компании. Диспетчера компании при подачи заявок на подключение вели себя грубо. При подачи заявки 1 марта 2023 года в 00час 15 минут диспетчер вводила в заблуждение, что дежурный сантехник находится в подвале и производит подключение отопления, но на поверку подвал был закрыт и отопление не было подано. И так постоянно.