- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
По качеству к дверям скорей всего нареканий нет (еще не заехали в дом), что касается замерщика, неужели он не мог посоветовать сторону открывания дверей, если он профессионал... сейчас при открытии соседних дверей, они стукаются ручками друг об друга, а на одной из них стекло. Считаю, что такой важный ньюанс можно было бы предвидеть "профессионалу"...
По качеству к дверям скорей всего нареканий нет (еще не заехали в дом), что касается замерщика, неужели он не мог посоветовать сторону открывания дверей, если он профессионал... сейчас при открытии соседних дверей, они стукаются ручками друг об друга, а на одной из них стекло. Считаю, что такой важный ньюанс можно было бы предвидеть "профессионалу" еще на этапе замера. Мусор за собой не убрали, все двери в мелкодревесной пыли от высверливания тех.отверстий при установки. При вопропросе о мусоре, нам ответили, что это не входит в их обязаноости. Исходя из чего за сервис ставлю максимум единицу.
Заказывали двери в большой медведице, на Светлановской.
Евгений.
Р.S. при заказе, обговорите каждый шаг, что бы в дальнейшем не было неприятных неожиданностей.
Добрый день, Евгений. Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и хотим разобраться в данной проблеме, чтобы внести корректировки в работу. Просим вас прислать номер договора и ФИО на кого был оформлен заказ.
Добрый день, Евгений. Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и хотим разобраться в данной проблеме, чтобы внести корректировки в работу. Просим вас прислать номер договора и ФИО на кого был оформлен заказ.
Вам сюда все эти данные писать? Хотел еще фото прикрепить, но не получается
doors.tophouse@gmail.com - прошу прощения сразу почту не написал. Сюда пожалуйста.
Отправил информацию на почту
Спасибо. Мы нашли всю информацию в CRM. Сегодня вам позвонит технолог и договорится о выезде. На месте предложит варианты решения.