- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Обслуживаемся по дмс. Не первый раз звоню по телефону решить вопрос с гарантийным письмом. Все всегда так сложно. Нормально объяснить не могут. В Новосибирске нет грамотных сотрудников??? После звоню уже в Москву и мне все внятно спокойно доброжелательно объясняют. Все четко и понятно. Почему у нас так все сложно? Хорошо что обращаемся...
Доброго дня! Обслуживаемся по дмс. Не первый раз звоню по телефону решить вопрос с гарантийным письмом. Все всегда так сложно. Нормально объяснить не могут. В Новосибирске нет грамотных сотрудников??? После звоню уже в Москву и мне все внятно спокойно доброжелательно объясняют. Все четко и понятно. Почему у нас так все сложно? Хорошо что обращаемся два раза в год. Не очень приятно иметь с вами дело