- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! 22 мая оратилась к вам по поводу прописки у родителей. Сама приехала и Новосибирска, родители из деревни вдвоем, т.к оба являются собственниками. Все заполнили, спросили у меня номер мобильного(непонятно зачем).Выдали нам бумагу, что 31 мая я могу забрать паспорт, а родители домовую книгу. 31 мы снова приезжаем. Родители...
Доброго времени суток! 22 мая оратилась к вам по поводу прописки у родителей. Сама приехала и Новосибирска, родители из деревни вдвоем, т.к оба являются собственниками. Все заполнили, спросили у меня номер мобильного(непонятно зачем).Выдали нам бумагу, что 31 мая я могу забрать паспорт, а родители домовую книгу. 31 мы снова приезжаем. Родители тоже,т.к домовую книгу сказали отдадут именно им. Все. Ничего не сделано. Сотрудник на больничном. Девушка с ресепшена идет просить другого сотрудника что бы что то сделали. Начинаются крики за дверями что никто ничего делать не будет. Та тетя,что кричала за дверями, девушку с ресепшена доводит до слез и та убегает в другой кабинет поплакать и успокоиться. Причем все крики слышали ваши клиенты, находящиеся в зале. Это сотрудники так между собой общаются. Я честно сказать была в шоке. И девушку мне жаль в первую очередь. Потому что весь удар она берет на себя. Мы не единственные кто был по такому же вопросу. В итоге нас отправляют обратно. На просьбу выдать мне справку взамен паспорта отказ. У меня сейчас проблемы с почтой. Нужно забрать посылки и заказные письма. Без паспорта не выдают. Когда выдадут паспорт неизвестно. Сказали звонить и выяснять когда сотрудник выйдет с больничного. Скажите вы считаете это нормальным?