- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странно при звонках в контактный центр слышать автоответчик, который сообщает, что вам важно наше мнение или ваши клиенты. Ведь в этом нет ни доли правды.
Ваш контактный центр не может предоставить абсолютно никакой информации, просто бесполезное предприятие. Даже жалобу оставить - нужно зайти на сайт и писать здесь.
Прошло более 30 дней с...
Очень странно при звонках в контактный центр слышать автоответчик, который сообщает, что вам важно наше мнение или ваши клиенты. Ведь в этом нет ни доли правды.
Ваш контактный центр не может предоставить абсолютно никакой информации, просто бесполезное предприятие. Даже жалобу оставить - нужно зайти на сайт и писать здесь.
Прошло более 30 дней с момента расторжения договора страхования, выплат нет. Никто не может подсказать ни статус, ни сроки. Какая клиентоориентированность? Вы вообще о чем! Спустя 31 день и 6 звонков по всем номерам, я в итоге наткнулась на 1 человека, который смог что-то подсказать. Но даже этот специалист смущенно призналась, что да-договор расторгнут, но когда произойдет выплата, честно не знаю.
Отсюда у меня вопрос: как вы можете говорить, что вы стараетесь улучшить свое обслуживание, если ни на один вопрос нельзя получить ответ в ЕДИНОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ. Они все отправляют вас в офис, где вы заключали/расторгали договор. Только все ваши офисы работают с 09:00 до 18:00! Можно, конечно, сказать, а почему бы вам не съездить в страховую в обед: можно, но только за 1 час в обеденное время вы ничего не успеете! Потому что в обед работает только 1 специалист, а остальные кушают!
Что ж, уровень клиентоориентированности "на высоте". Пожалела, что связалась.
Катерина, добрый день!
Вам удалось получить выплату? Просто у меня аналогичная ситуация, прошло уже почти 2 месяца, выплат никаких так и не поступило. В контактный центр звонить бесполезно - отправляют в офис. Приходишь в офис - тоже ничем помочь не могут, говорят - ждите. А сколько ждать? Сколько уже можно ждать! Я подозреваю, что они и не собираются ничего выплачивать.
Но и просто так оставлять это тоже нельзя.
Наталья, добрый день!
Я оставила жалобу на сайте, мне перезвонили и обещали разобраться в ситуации. Прошло 2 недели тишина - я еще раз позвонила в офис, мои контакты обещали взять и перезвонить. Никто не перезвонил, но в итоге поздно вечером прошла выплата. Советую просто быть еще настойчивее и оставить жалобу на их сайте, и звонить, звонить, звонить! Удачи вам!
Я месяц назад жаловалась в колл-центр на то что в офисе совковая система - по очереди, занятой ежедневно в 9 утра. И тишина. Ощущение, что колл-центр - это дыра, щит, дальше которого ничего не происходит
Наталья, а вы нашли где на сайте написать жалобу? Просто когда я позвонила в колл-центр и хотела оставить жалобу им лично - мне сказали "Делайте это на сайте", но на их сайте кроме телефонов никаких контактов я не нашла...
А вы напишите в Яндексе "Согаз жалоба" и первую же ссылку на их сайт откройте, там сразу окошко появится, где можно оставить жалобу, как-то странно у них сделано, что через сам сайт я не смогла найти, куда нажать, что б жалобу оставить...
По выплате, кстати, мне сказали, что мои реквизиты были неправильные почему-то, отправила им заново, вот опять жду...