- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, удивлена такому количеству негативных отзывов (по крайней мере, тех людей, что пытались оформить ОСАГО). Тоже столкнулась с необходимостью оформления полиса. Плюс такой нюанс - у меня были восстановлены права и СТС на машину после утраты (о чём я в страховую не заявляла, наивно полагая, что данные из ГИБДД передаются в РСА). Пошла...
Если честно, удивлена такому количеству негативных отзывов (по крайней мере, тех людей, что пытались оформить ОСАГО). Тоже столкнулась с необходимостью оформления полиса. Плюс такой нюанс - у меня были восстановлены права и СТС на машину после утраты (о чём я в страховую не заявляла, наивно полагая, что данные из ГИБДД передаются в РСА). Пошла оформляться к своему страховому агенту, у которой я обычно оформляю полис. Она посмотрела документы, заахала и послала меня)) домой, оформлять электронный полис. Мол, все компании футболят заявки, плюс с вашими новыми документами у вас потеряется скидка по КБМ. Идите и пытайтесь дома оформить электронный полис. Слегка шокировавшись, я отправилась восвояси. Дома перебрала сайты 6-7 компаний. Где-то не было в базе моей марки машины(??), далеко не самой редкой по городу; где-то система оформляла меня как новичка (без сохранения КБМ); а где-то и скидку пересчитывали, но в итоге пишут, что бланков нет, и предлагают обратиться в другую компанию. И только на сайте Согаза я наконец-то успешно оформила полис, с сохранением КБМ. Да, пришлось отправлять сканы новых водительских прав и СТС (меня об этом предупредила моя страховой агент), но главное, результат достигнут. Полис я потом проверила по базе РСА - всё ОК.
Тем не менее, вы сами все сделали, негативные отзывы посвящены сервису и клиентоориентированности!