СОГАЗ

Отдел урегулирования убытков
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 450 м
  • Золотая Нива 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлась вашим клиентом ровно до того момента как потребовалась ваша помощь... Итак, по порядку. Полис ОСАГО. Произошло ДТП. При обращении в офис на Фрунзе, единственное что порадовало - отсутствие очереди) молодые люди очень приветливые, но прекрасная половина коллектива как будто еще вчера торговали апельсинами на рынке. Крик через весь офис:...

Показать целиком

Являлась вашим клиентом ровно до того момента как потребовалась ваша помощь... Итак, по порядку. Полис ОСАГО. Произошло ДТП. При обращении в офис на Фрунзе, единственное что порадовало - отсутствие очереди) молодые люди очень приветливые, но прекрасная половина коллектива как будто еще вчера торговали апельсинами на рынке. Крик через весь офис: Коль, у меня принтер не печатает....

Как демонстративно...

Потом случилась беда с программой...минут 20 сотрудники решали между собой кто займется моим случаем и у кто не так занят. Ребят вы серьезно? Вам знакомо слово "Клиентоориентированность" — это основная, базовая ценность, согласно которой бизнес существует ради удовлетворения интересов и потребностей клиента. Все таки разобрались, выбрали менеджера...написали все заявления. Провели оценку. Ждите выплаты...Какая сумма в итоге, ни кто не сказал...Зашибись. В течение оговоренных рабочих дней пришла сумма...явно заниженная, что не может не огорчить. Через неделю обратилась в офис для расторжения договора ОСАГО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А претензию написали на заниженную сумму?

    Сейчас много фирм, которые с удовольствием помогут вам в этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было, жаль момент упущен! Тогда было чем заняться помимо выяснения отношений с страховой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как понимаю, можете и сейчас это сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы Вы пришли к ним в офис за покупкой полиса добровольного вида страхования, там бы Вам и клиентоориентированность была бы, и прекрасная половина коллектива на цыпочках перед Вами лебезила бы. А тут не то что купить, тут стрясти с них деньги нужно, хоть не хамили, и то спасибо 😃 (сарказм)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы