- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлась вашим клиентом ровно до того момента как потребовалась ваша помощь... Итак, по порядку. Полис ОСАГО. Произошло ДТП. При обращении в офис на Фрунзе, единственное что порадовало - отсутствие очереди) молодые люди очень приветливые, но прекрасная половина коллектива как будто еще вчера торговали апельсинами на рынке. Крик через весь офис:...
Являлась вашим клиентом ровно до того момента как потребовалась ваша помощь... Итак, по порядку. Полис ОСАГО. Произошло ДТП. При обращении в офис на Фрунзе, единственное что порадовало - отсутствие очереди) молодые люди очень приветливые, но прекрасная половина коллектива как будто еще вчера торговали апельсинами на рынке. Крик через весь офис: Коль, у меня принтер не печатает....
Как демонстративно...
Потом случилась беда с программой...минут 20 сотрудники решали между собой кто займется моим случаем и у кто не так занят. Ребят вы серьезно? Вам знакомо слово "Клиентоориентированность" — это основная, базовая ценность, согласно которой бизнес существует ради удовлетворения интересов и потребностей клиента. Все таки разобрались, выбрали менеджера...написали все заявления. Провели оценку. Ждите выплаты...Какая сумма в итоге, ни кто не сказал...Зашибись. В течение оговоренных рабочих дней пришла сумма...явно заниженная, что не может не огорчить. Через неделю обратилась в офис для расторжения договора ОСАГО.
А претензию написали на заниженную сумму?
Сейчас много фирм, которые с удовольствием помогут вам в этом.
Надо было, жаль момент упущен! Тогда было чем заняться помимо выяснения отношений с страховой
Как понимаю, можете и сейчас это сделать.
Если бы Вы пришли к ним в офис за покупкой полиса добровольного вида страхования, там бы Вам и клиентоориентированность была бы, и прекрасная половина коллектива на цыпочках перед Вами лебезила бы. А тут не то что купить, тут стрясти с них деньги нужно, хоть не хамили, и то спасибо 😃 (сарказм)
Согласна)