- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пообещал Согазу, что обязательно напишу отзыв про них, и он будет негативным.
Итак, общая оценка 1. За обслуживание в офисе 5, за клиенториентированность 1. Если обслуживание не привело к результату, то и оценка не может быть выше 1.
Несколько лет являлся клиентом данной страховой компании. Думаю, что я идеальный клиент. Семейное страхование,...
Я пообещал Согазу, что обязательно напишу отзыв про них, и он будет негативным.
Итак, общая оценка 1. За обслуживание в офисе 5, за клиенториентированность 1. Если обслуживание не привело к результату, то и оценка не может быть выше 1.
Несколько лет являлся клиентом данной страховой компании. Думаю, что я идеальный клиент. Семейное страхование, безубыточное на всем протяжении сотрудничества. Конечно, оно не было стандартным, т.к. страховая сумма была выше максимального размера, но и ежегодное согласование не занимало много сил и времени. Все были довольны: я - приличным уровнем страховой защиты семьи, а компания – клиентом, приносящим деньги. В масштабе такой компании, конечно, это мелочь мелочная, но, как говорится, курочка по зернышку клюет.
31 декабря 2023 заканчивался очередной срок действия договора. Примерно недели за две до окончания мне позвонила какая то девушка из страховой и поинтересовалась, будем ли мы продлевать договор и нужно ли внести какие либо изменения или дополнения. Меня все устраивало, поэтому мы договорились, что она ближе к дате заключения нового договора направит мне на электронную почту проект нового полиса для ознакомления.
Новый год и выходные приблизились быстро и незаметно, а никаких документов из страховой я так и не получил. Кроме того, я опрометчиво полагал, что я со своими деньгами также сильно нужен страховой, как и они мне со своим полисом :).
29 декабря был последним рабочим днем в 2023 году, поэтому пришлось действовать быстро и самому. Я с утра дозвонился по телефону до страховой и пожаловался на то, что до настоящего времени я не получил никаких документов для согласования и подписания. На электронную почту мне пришло уведомление, что «Ваша заявка №1-61107699549 зарегистрирована и будет рассмотрена в течение 1-го рабочего дня». К обеду стало понятно, что заниматься проблемами клиента никто не будет, все мысли заняты новогодним меню.
Единственным решением в данной ситуации был личный визит в офис компании, благо, что он был не очень далеко. По факту все оказалось грустно. Барышня, с которой мы общались в прошлые годы, уже не работает; та, которая мне звонила недавно, тоже отсутствует… Сотрудники и руководитель, которые были на месте, проявили максимальное участие в решении моего вопроса, однако, андеррайтер, со слов сотрудников офиса, якобы отказал в согласовании страховой суммы. Были предложены стандартные условия, которые совершенно не интересны мне. Естественно, что я отказался. При этом, никто не просил никаких дополнительных документов, подтверждающих доход страхователя, фактически никто не оценивал «благонадежность» клиента с многолетней позитивной историей. Думаю, что в этот день главной задачей было согласовать новогоднее меню.
Имея многолетний опыт взаимодействия и налаженные личные связи со страховыми компаниями города, я успел в этот последний рабочий день оформить выгодную для своей семьи страховку, в другой компании естественно, даже более интересную, чем предлагал Согаз.
Я благодарен Согазу, что они показали свою «клиентоориентированность» не после наступления страхового случая, а, что парадоксально, еще до заключения договора.
Конечно, потерю такого клиента, как я, они перенесут без сожаления, но пусть для всех будет предупреждением, что для этого страховщика совершенно не интересны ни Ваши деньги, ни позитивное продолжительное сотрудничество. Думаю, что к сожалению, такая ситуация может быть во всех крупных компаниях.
Кстати, сегодня уже конец июня 2024 года, а на мое зарегистрированное обращение так никто и не ответил, ни устно, ни письменно. Видимо, от празднования Нового года никак не могут оправиться. Хотя, если посмотреть рейтинг на Флампе (1,6), то все становится понятно.
да, хорошо, что не наступил страховой случай - вы бы ещё сильнее в них разочаровались) хорошо, что вовремя ушли к конкурентам!