- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взвесив все за и против за время покупок в 2021-2022 годах довольно частых, хочу отметить:
- в помещении магазина не ловит сигнал интернета ... невозможно открыть их приложение или приложение банка ... приходится идти за пределы магазина ...;
- не работает или не предусмотрена система вентиляции, все время душно;
- ни разу не предложили кулон в...
Взвесив все за и против за время покупок в 2021-2022 годах довольно частых, хочу отметить:
- в помещении магазина не ловит сигнал интернета ... невозможно открыть их приложение или приложение банка ... приходится идти за пределы магазина ...;
- не работает или не предусмотрена система вентиляции, все время душно;
- ни разу не предложили кулон в подарок, и только когда я настояла сказав, что моим друзьям в других магазинах их выдают...дали один;
- не всегда продавцы осведомлены об изделиях, натуральный ли камень...на вопросы ответить не могут;
- бывали случаи, когда возникали проблемы со списанием бонусов Спасибо от Сбера если ты за само изделие хотел рассчитаться картой другого банка;
- часто приходится ждать когда освободится консультант, чтобы например просто получить интернет-заказ...а время жалко тратить на ожидание;
- цены постоянно переписывают, а потом якобы делают скидки ...;
- попалось несколько изделий с браком, выявилось при носке. Например, позолоченное серебро стало пятнами темнеть. Гарантия 6 месяцев, буду составлять претензию.
Из положительных моментов лишь консультант Юлия, которая всегда приветлива и доброжелательна и старается помочь. Иначе я ходила бы в другой магазин...
P.S. Друзья, 24.05.2022 я сдала в магазин бракованные изделия из серебра с позолотой, оформлены претензии. О результатах рассмотрения сообщу вам обязательно.