- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали сегодня колечки с мужем, несмотря на достаточно скромный бюджет, девушка консультант была очень клиентоориентирована, приветлива, показывала, искала нужные размеры)) Очень приятный сервис) Спасибо
Покупали сегодня колечки с мужем, несмотря на достаточно скромный бюджет, девушка консультант была очень клиентоориентирована, приветлива, показывала, искала нужные размеры)) Очень приятный сервис) Спасибо
Спссибо консультанту Юлии, которая вчера работала! Совершив покупку в другом магазине, мне дали флаер на бесплатную подвеску, сказали внизу можно получить в магазине … ну конечно, нельзя зайти и ничего не захотеть 🙈 Подарок мне вручили без раздражения, хотя консультант была одна … примерила кольцо, - ну прям влюбилась, к сожалению не было моего...
Спссибо консультанту Юлии, которая вчера работала! Совершив покупку в другом магазине, мне дали флаер на бесплатную подвеску, сказали внизу можно получить в магазине … ну конечно, нельзя зайти и ничего не захотеть 🙈 Подарок мне вручили без раздражения, хотя консультант была одна … примерила кольцо, - ну прям влюбилась, к сожалению не было моего размера. Юлия посмотрела, и подсказала в каких тц есть мой размер сейчас. Очень приятно поработала со мной, хотя была одна, - а людей достаточно много! Сегодня купила то самое кольцо моего размера в другом филиале, в том числе её стараниями, и очень рада 😊
Заказ номер 9237378783-1.
Заказал себе и невесте обручальные кольца, но одно не подошло по размеру. Сначала пришел в магазин, чтобы обменять кольцо с пломбами и без дефектов на другой размер. Сказали, что нужна экспертиза на достоверность кольца, дали форму для заявления и послали оформлять возврат на сайт. Написал на электронную почту по поводу...
Заказ номер 9237378783-1.
Заказал себе и невесте обручальные кольца, но одно не подошло по размеру. Сначала пришел в магазин, чтобы обменять кольцо с пломбами и без дефектов на другой размер. Сказали, что нужна экспертиза на достоверность кольца, дали форму для заявления и послали оформлять возврат на сайт. Написал на электронную почту по поводу возврата. Там ответили, что кольцо мне не обменяют, могут только вернуть деньги, если пришлю им кольцо с заявлением! То есть, чтобы вернуть кольцо, мне надо распечатать и заполнить заявление, которое будут рассматривать до 3 дней, выбрать службу доставки обратно в Москву, самостоятельно оплатить её (!), подождать около 7 дней пока оно доедет, подождать рассмотрения заявления и экспертизу до 15 дней, подождать возврат средств до 7 дней. То есть надо подождать около месяца, оплатить доставку, чтобы вам вернули деньги!
Я понимаю, что по законодательству мне ничего не должны, но почему об этом не говорится на сайте в разделе "Возврата и обмена товара надлежащего качества"? Почему я должен проходить ту же процедуру, что и с бракованным кольцом? Почему нельзя было просто сделать обмен или сделать возврат средств в магазине? Сильно огорчён
Зашла сегодня случайно в магазин…Девушка-продавец (извините не запомнила имя-была 7.06 около 14.00 )ну просто умничка!!!Тактичная,терпеливая😉…о всех акциях рассказала..помогла в оплате бонусами спасибо от Сбербанка (в основном сталкиваюсь тем,что либо отмалчиваются,либо говорят что не могут!).Вообще очень понравилось всё,обязательно приду...
Зашла сегодня случайно в магазин…Девушка-продавец (извините не запомнила имя-была 7.06 около 14.00 )ну просто умничка!!!Тактичная,терпеливая😉…о всех акциях рассказала..помогла в оплате бонусами спасибо от Сбербанка (в основном сталкиваюсь тем,что либо отмалчиваются,либо говорят что не могут!).Вообще очень понравилось всё,обязательно приду ещё!Девушке консультанту огромное спасибо
Взвесив все за и против за время покупок в 2021-2022 годах довольно частых, хочу отметить:
- в помещении магазина не ловит сигнал интернета ... невозможно открыть их приложение или приложение банка ... приходится идти за пределы магазина ...;
- не работает или не предусмотрена система вентиляции, все время душно;
- ни разу не предложили кулон в...
Взвесив все за и против за время покупок в 2021-2022 годах довольно частых, хочу отметить:
- в помещении магазина не ловит сигнал интернета ... невозможно открыть их приложение или приложение банка ... приходится идти за пределы магазина ...;
- не работает или не предусмотрена система вентиляции, все время душно;
- ни разу не предложили кулон в подарок, и только когда я настояла сказав, что моим друзьям в других магазинах их выдают...дали один;
- не всегда продавцы осведомлены об изделиях, натуральный ли камень...на вопросы ответить не могут;
- бывали случаи, когда возникали проблемы со списанием бонусов Спасибо от Сбера если ты за само изделие хотел рассчитаться картой другого банка;
- часто приходится ждать когда освободится консультант, чтобы например просто получить интернет-заказ...а время жалко тратить на ожидание;
- цены постоянно переписывают, а потом якобы делают скидки ...;
- попалось несколько изделий с браком, выявилось при носке. Например, позолоченное серебро стало пятнами темнеть. Гарантия 6 месяцев, буду составлять претензию.
Из положительных моментов лишь консультант Юлия, которая всегда приветлива и доброжелательна и старается помочь. Иначе я ходила бы в другой магазин...
P.S. Друзья, 24.05.2022 я сдала в магазин бракованные изделия из серебра с позолотой, оформлены претензии. О результатах рассмотрения сообщу вам обязательно.