- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ номер 9237378783-1.
Заказал себе и невесте обручальные кольца, но одно не подошло по размеру. Сначала пришел в магазин, чтобы обменять кольцо с пломбами и без дефектов на другой размер. Сказали, что нужна экспертиза на достоверность кольца, дали форму для заявления и послали оформлять возврат на сайт. Написал на электронную почту по поводу...
Заказ номер 9237378783-1.
Заказал себе и невесте обручальные кольца, но одно не подошло по размеру. Сначала пришел в магазин, чтобы обменять кольцо с пломбами и без дефектов на другой размер. Сказали, что нужна экспертиза на достоверность кольца, дали форму для заявления и послали оформлять возврат на сайт. Написал на электронную почту по поводу возврата. Там ответили, что кольцо мне не обменяют, могут только вернуть деньги, если пришлю им кольцо с заявлением! То есть, чтобы вернуть кольцо, мне надо распечатать и заполнить заявление, которое будут рассматривать до 3 дней, выбрать службу доставки обратно в Москву, самостоятельно оплатить её (!), подождать около 7 дней пока оно доедет, подождать рассмотрения заявления и экспертизу до 15 дней, подождать возврат средств до 7 дней. То есть надо подождать около месяца, оплатить доставку, чтобы вам вернули деньги!
Я понимаю, что по законодательству мне ничего не должны, но почему об этом не говорится на сайте в разделе "Возврата и обмена товара надлежащего качества"? Почему я должен проходить ту же процедуру, что и с бракованным кольцом? Почему нельзя было просто сделать обмен или сделать возврат средств в магазине? Сильно огорчён