- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывала в этом заведение 4 раза и все 4 раза визит в это заведение был не очень . Расскажу самые 2 главных неприятных визита .
Визит 1 . Со своим другом решили пройтись по Галерее , друг устал решил пойти покушать в это заведение , а я продолжала прогулку , чуть позже подошла к другу . Из персонала не кто не поздоровался , не кто предложил меню . Я...
Бывала в этом заведение 4 раза и все 4 раза визит в это заведение был не очень . Расскажу самые 2 главных неприятных визита .
Визит 1 . Со своим другом решили пройтись по Галерее , друг устал решил пойти покушать в это заведение , а я продолжала прогулку , чуть позже подошла к другу . Из персонала не кто не поздоровался , не кто предложил меню . Я просидела в общей сложностью 30 минут , из которых 15 минут ждали счет , 15 минут я смотрела как ужинал друг . Пришлось ужинать в другом месте .
Визит 2. Решила попробовать бизнес-ланч в этом заведение . В списке заказа было мороженное , попросила после всех блюд . Не дождалась я горячее , как мне принесли мороженное , я не обратила внимание . Чуть позже я узнала про горячее , на что официант мне ответил : "нет мы не забыли про вас" , я спросила : "а почему тогда мороженное подали раньше горячего " - официант не чего внятного не ответил . через 10 минут принесли мне горячее . По моим ощущением это вчерашнее или позавчерашнее мясо . даже не мясо , а мясные чипсы . Администрация предложила либо заменить , либо отказаться , я отказалась . Но администратор уверила что мясо не вчерашнее , а просто долго пролежала в сухожаре или типа того . Время бизнес- ланча 1 час 20 минут , когда в среднем Шашлыкоф , Своя Компания - бизнес ланч занимает максимум 40-50 минут. В это заведение больше не ногой , а персоналу порекомендую по быстрее шевелиться , нужно ценить чужое время .
Здравствуйте,Елена Невская!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вы остались не довольными нашим сервисом и кухней. Просим Вас оставить свои координаты, для того чтобы лично перед Вами извиниться! Надеемся, что Вы еще раз посетите наш ресторан, и исправите свое мнение о нас!
С уважением, управляющий Наталья!
Выглядит мясо вообще не очень... как не стыдно такое подавать
согласна
Здравствуйте,Елена Невская!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вы остались не довольными нашим сервисом и кухней. Просим Вас оставить свои координаты, для того чтобы лично перед Вами извиниться! Надеемся, что Вы еще раз посетите наш ресторан, и исправите свое мнение о нас!
С уважением, управляющий Наталья!