• Филиал не найден

Соль и Перец

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Добрый день!

Бывали у вас пару раз,может больше,хочется отметить,что до звания "ресторан" вы еще не доросли.

Удачный интерьер,весьма уютно,но прохладнее,чем везде. Широкий выбор блюд,просто глаза разбегаются, очень красиво и вкусно на картинках в меню,но,к сожалению, что бы мы не попробовали,все оставляет желать лучшего, начиная от пресловутого...

Показать целиком

Добрый день!

Бывали у вас пару раз,может больше,хочется отметить,что до звания "ресторан" вы еще не доросли.

Удачный интерьер,весьма уютно,но прохладнее,чем везде. Широкий выбор блюд,просто глаза разбегаются, очень красиво и вкусно на картинках в меню,но,к сожалению, что бы мы не попробовали,все оставляет желать лучшего, начиная от пресловутого цезаря, заканчивая чем то более сложным и необычным. Пасту с курицей подали абсолютно не соленой и уже остывшей, ролл лава не соответствовал своей цене,за такую сумму ролл был с крабовой палочкой внутри) Понимаю,что вы не профилируетесь на этом,но все же, если есть в меню,будьте добры делать на уровне)

Много блюд было перепробовано и ни одно не запомнилось, и не только мне( Никто в восторге не остался ни от салатов, ни от горячего, ни от закусок(

По поводу обслуживания: официанты были приветливы, улыбались,советовали что лучше заказать, блюда приносили в заявленное время, без опозданий. Тут все хорошо,за это спасибо. Но кухню стоило бы подтянуть)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • По поводу роллов. Когда-то Соль и Перец были вместе с Суши Террой. У них даже меню общее было. Потом вроде как два разных заведения стали. Но вот смешение меню, так и осталось. Хотя, не знаю как на данный момент. Я уже года полтора не хожу в Соль и Перец после того, что мне рассказал один человек, поработавший там какое-то время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого гостя. Мы приносим Вам свои искренние извинения. Мы работаем с персоналом, чтобы Вам было комфортно у нам в гостях и обещаем, что сделаем все возможное для того, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Для разбора ситуации более подробно подскажите дату Вашего посещения и кто был Вашим официантом? Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс. Спасибо.

  • Как раз таки к официантам претензий нет "По поводу обслуживания: официанты были приветливы, улыбались,советовали что лучше заказать, блюда приносили в заявленное время, без опозданий. Тут все хорошо,за это спасибо. Но кухню стоило бы подтянуть) "

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы