- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что это было ужасно, ничего не сказать. Меня просто трясёт до сих пор. Сегодня 02.08.2018 , буквально 15 минут назад я с подругой кушала в этом месте, всё вроде было хорошо, как вдруг у подруги из тарелки выбежал ТАРАКАН. Настоящий рыжий живой таракан. Мы сразу же позвали администратора, он даже не удивился,подошёл к нашему столику,...
Сказать что это было ужасно, ничего не сказать. Меня просто трясёт до сих пор. Сегодня 02.08.2018 , буквально 15 минут назад я с подругой кушала в этом месте, всё вроде было хорошо, как вдруг у подруги из тарелки выбежал ТАРАКАН. Настоящий рыжий живой таракан. Мы сразу же позвали администратора, он даже не удивился,подошёл к нашему столику, раздавил таракана и сказал, что это «не их тараканы, а с футкорта этажом ниже». Администратор не знал, что делать в этой ситуации, предложил убрать из чека блюдо с тараканом. Что????? Вы серьёзно??? Может он бы предложил ещё просто убрать таракана и есть дальше????? Знаете, я как и любой человек, прихожу в заведение общественного питания, не хочу думать о том, есть ли тараканы на кухне, как и в чем готовят нам еду, есть ли санитарные книжки у персонала, и т.д. Впечатления просто отвратительные. Обращаюсь к руководству данного заведения- наведите порядок!!!
Добрый день, Татьяна Соболева!
Спасибо Вам за отзыв!
Хотели бы принести Вам извинения за данный инцидент!
Беседа с администратором была проведена!
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы не подведем Ваши ожидания!
С Уважением, Соль и Перец!
Эх, Татьяна
почитайте отзывы ниже. Вы далеко не первый человек, который получил такой «сюрприз в тарелке». Очень печально, что отзывы на Соль и Перец не действуют, а они дальше продолжают кормить людей помоями.
Дааа, этот ресторанчик ни чем новым не удивляет, сам был жертвой того, что попался таракан. Думаю уже о том, что если отзывы никак не помогают, то нужно обращаться к тем людям, которые могут смотреть их кухню и закрывать их.
Обращаюсь к вам ресторанчик, скоро вам придёт конец, надеюсь ! Будем добиваться этого. Это хорошо когда вы зарабатываете деньги с такого бизнеса, но о людях тоже думать надо.
Добрый день, Татьяна Соболева!
Спасибо Вам за отзыв!
Хотели бы принести Вам извинения за данный инцидент!
Беседа с администратором была проведена!
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы не подведем Ваши ожидания!
С Уважением, Соль и Перец!