- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ходила на массаж к мастеру, темненькая женщина. Объяснила ей что мне нужно сделать массаж шеи, плечи и спина. Ок, говорит сделаю массаж спины. Ну ок. Оказалось погладила мне спину и все, 30 минут закончились! Я говорю что шею и плечи даже не приступала. Говорит не буду делать, не входит в массаж спины??? Но как же, я же словами через рот...
Сегодня ходила на массаж к мастеру, темненькая женщина. Объяснила ей что мне нужно сделать массаж шеи, плечи и спина. Ок, говорит сделаю массаж спины. Ну ок. Оказалось погладила мне спину и все, 30 минут закончились! Я говорю что шею и плечи даже не приступала. Говорит не буду делать, не входит в массаж спины??? Но как же, я же словами через рот сразу обозначила зоны, которые мне нужно массажировать. Женщина оказалась крайне негативная и не профессиональная. Любой даже классический массаж спины обязательно включает в себя зону шеи и плечи, т.к. напряжение именно от туда идет. Я постоянно делаю массаж и никогда не встречала настолько не профессионального массажиста.
Откровенно говоря оплатила 1100 руб. За что совершенно не ясно.
Людмила, добрый день! спасибо за подробную обратную связь! Проверили информацию: вы были 17 июля в 18.00 у мастера Юлии. Очень жаль, что мастер не поняла ваш запрос и не смогла его удовлетворить. Необходимые меры мы уже приняли. В качестве извинений предлагаем бесплатно пройти массаж у мастера Олега (вы уже были у него ранее), или вернуть деньги....
Людмила, добрый день! спасибо за подробную обратную связь! Проверили информацию: вы были 17 июля в 18.00 у мастера Юлии. Очень жаль, что мастер не поняла ваш запрос и не смогла его удовлетворить. Необходимые меры мы уже приняли. В качестве извинений предлагаем бесплатно пройти массаж у мастера Олега (вы уже были у него ранее), или вернуть деньги. В любом из вариантов обратитесь к администратору для оформления. Подскажите пожалуйста, что еще можем сделать для Вас, что бы сгладить эту неприятную ситуацию?
Людмила, добрый день! спасибо за подробную обратную связь! Проверили информацию: вы были 17 июля в 18.00 у мастера Юлии. Очень жаль, что мастер не поняла ваш запрос и не смогла его удовлетворить. Необходимые меры мы уже приняли. В качестве извинений предлагаем бесплатно пройти массаж у мастера Олега (вы уже были у него ранее), или вернуть деньги. В любом из вариантов обратитесь к администратору для оформления. Подскажите пожалуйста, что еще можем сделать для Вас, что бы сгладить эту неприятную ситуацию?