- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 июня 2023 года отдала на чистку 2 пары обуви: ботинки Palladium и кеды Adidas. При приеме обуви педставитель компании сообщил, что срок может затянуться до 3 недель. Если бы в этот момент я знала, что увижу свою обувь только через два месяца, потеряв кучу нервов - я бы, разумеется отказалась.
Через 1.5 (!) месяца молчания со стороны компании, я...
24 июня 2023 года отдала на чистку 2 пары обуви: ботинки Palladium и кеды Adidas. При приеме обуви педставитель компании сообщил, что срок может затянуться до 3 недель. Если бы в этот момент я знала, что увижу свою обувь только через два месяца, потеряв кучу нервов - я бы, разумеется отказалась.
Через 1.5 (!) месяца молчания со стороны компании, я написала им сама, чтобы узнать, что мои пары "готовы на 90% и их доставят через 2 дня". Через 2 дня они написали, что задержатся еще на день и... пропали. Я подождала 3 дня и написала сама. И они просто проигнорировали мое сообщение. Сейчас я понимаю, что еще на этом моменте стоило написать в Роспотребнадзор. Однако я до последнего надеялась выстроить адекватную коммуникацию с компанией. Я вновь написала сама, сказав, что готова принять очередную задержку, но хотела бы быть в курсе нее, а не подвергаться игнорированию. Мне опять пообещали "завтра". На следующий день в 17.12(!) они связались со мной, чтобы сообщить, что «они ищут способы доставки и сами свяжутся со мной в скором времени». Спустя час молчания я позвонила сама: "вот-вот отправим". Я сообщила что вскоре уезжаю и не сумею ждать, предложила приехать самой за обувью, раз ее отправка представляет такую сложность, но представитель компании сказал, что такой возможности нет и он мне перезвонит. Ну вы сами понимаете что было дальше. Когда я в очередной раз позвонила сама в 21.28, мне сообщили: «ну вот видите, сегодня не успели доставить, доставим завтра». Я напомнила о своем отъезде, на что получила ответ, что они «не могли знать, что я уеду». Я предположила что моя обувь попросту не готова, однако получила заверения что проблема исключительно в доставке и том, что «помещение с обувью закрыто». Когда я начала требовать поехать туда и открыть его сейчас, я услышала: «вообще, пары готовы только на 99%». То есть все это время представитель компании врал мне о состоянии пары и осознанно тянул время. Просто вишенкой на торте было то, что за этот разговор представитель ни разу не посчитал нужным передо мной извиниться, даже когда я попросила его об этом в открытую! Он просто сказал: «мои извинения ничего не изменят, но мы могли бы дать вам скидку на следующий заказ».
Чтобы не утомлять читателя долгими перипетиями этой истории, скажу что получила я свои пары только после открытых угроз полицией, налоговой и роспотребнадзором. А деньги, которые мне обещали вернуть в качестве компенсации - так и не получила.