- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обида и разочарование вашего постоянного клиента
Уважаемая администрация, я не только постоянный гость ваших столовых, но и всегда нахваливаю ваши сырнички и другие блюда. Весь свой коллектив переманила на обеды к вам, с мужем покупаем вечером у вас еду.
Сегодня впервые решила позавтракать на ул. Никитина 20. Взяла манную кашу, сырник и горячий...
Обида и разочарование вашего постоянного клиента
Уважаемая администрация, я не только постоянный гость ваших столовых, но и всегда нахваливаю ваши сырнички и другие блюда. Весь свой коллектив переманила на обеды к вам, с мужем покупаем вечером у вас еду.
Сегодня впервые решила позавтракать на ул. Никитина 20. Взяла манную кашу, сырник и горячий напиток с малиной и мятой + 2 сырника с собой. Вышло 141 руб. Мне все бодро пожелали хорошего дня.
Я съела, начала одеваться, смотрю, а в углу на столике стоит рекламный тейбл-тент, где приятная картинка и написано: манная каша, блинчик, бутерброд с сыром и горячий напиток с малиной и мятой всего за 79 руб.
Занятный диалог
- Я спросила у кассира: А почему вы мне не предложили "завтрак", ведь я взяла тоже самое.
- На что мне ответил кассир: Нет, у вас сырник вместо блинчика. Я считаю на автомате.
- Я: А почему вы мне не предложили блинчик?
-Кассир: Надо было говорить нам, что у вас "завтрак".
- Я: дак, я не знала о вашем предложении, почему вы мне не сказали?
-Кассир при мне поворачивается к работнику на раздачи, и с ухмылкой: Ты поняла? Если тебе говорят сырник, ты все равно предлагай им блинчик.
Далее разговаривать было бессмысленно. Утро испорчено. Разочарование в любимой столовой.
Уважаемая администрация, мораль такова: мне не жаль 62 руб., совсем не жаль, я ничего не потеряла. А вы?
Ну тут Вы не правы, Ваша не внимательность сыграла против Вас, а сотрудник не обязан общать внимание на комплексные завтраки и обеды, его задача развернуть ситуацию в сторону выгоды, ибо это же не пункт раздачи горячих обедов от Армии спасения, а предприятие питания. Тот кто внимателен тот в тапках, тот кто не очень идёт босиком по ноябрьскому снежку. Не чего личного, это бизнес
Александр, а как клиенту узнать об акции? Ведь у них их всего три. Ваша позиция: сама виновата. Вы не работаете в клиентоориентированной компании, это я поняла. Если позиция и у "Подсолнухов" схожая, то кошмар, друзья:)
я всегда мучаю продавца вопросами - а что тут по акции, а что в нее входит, а покажите, а расскажите, а что ещё тут по акции, а завтра что, а насколько дешевле комплексный, если я вот тот салатик возму. Сэкономленные деньги - заработанные деньги, информация лучший инструмент. прежде чем подойти к кассе - смотрите меню, вывески, баннеры, что в основном едят люди, о чем спрашивают на кассе, сами спрашивайте у сотрудника на раздачей и у кассира. Информация это инструмент!
Спасибо, я так будут делать тоже. Понимаете, иногда хочется и помощи от сотрудников :)
Неприятно конечно, что с вами так поговорили, но это столовая, задача работника - обслужить гостя, здесь нет официантов, есть кассир и сотрудник раздачи. Почему они вам должны были что то предложить? За сервисом - в другие места. а тут табличка с акцией была? Была. Вы сами её не заметили, а сотрудники виноваты
Да вы о чем друзья?)) Для чего акции-то? Для того, чтобы клиенты приходили чаще. Табличка с акцией стоит на столике, где люди кушают, а не на пункте обслуживания. Пока мы так относимся к себе "мол, сами виноваты" и нас не будет сервиса в Новосибирске. Да какой сервис, просто сказать: "Девушка, а возьмите блинчик и будет вам счастье" :) Так же можно? Так по человечески?
будь хозяином столовый я бы сотрудницу оштрафовал, могла и на джем уговорить и второй блинчик продать и уболтать взять три блина с собой. Так что ей ни какой премии. Комплексная зарплата. На премию не заработала. Вот ещё один вариант.