- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор между «Вилкой-..» и иными в вашу пользу однозначный. Качество приготовления на высоте, и соответствует уровню среднего ресторана. Проблема в раздаче. Заученые фразы «хорошего дня», «приятного аппетита», это конечно хорошо и дань моде. Проблема возникает, когда просишь положить по 1/2 порции гарнира в одну порцию. Называется «сложный...
Выбор между «Вилкой-..» и иными в вашу пользу однозначный. Качество приготовления на высоте, и соответствует уровню среднего ресторана. Проблема в раздаче. Заученые фразы «хорошего дня», «приятного аппетита», это конечно хорошо и дань моде. Проблема возникает, когда просишь положить по 1/2 порции гарнира в одну порцию. Называется «сложный гарнир».....вот это действительно проблема. Раздатчик кладет один гарнир, сверху другой...получается такая каша, отодвинуть как-то не может. Плюс сверху бросает основное блюдо, а если два, то это получается такой бутерброд-каша.
Извините за придирчивость, я понимаю, что это кафе-столовая, а оформление блюд это уже уровень ресторана.... но вам есть куда расти
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
С персоналом проведём обучение, всё исправим
Будем рады видеть вас снова
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
С персоналом проведём обучение, всё исправим
Будем рады видеть вас снова
даа. это не яндекс такси)) там ни одной заученной фразы. если заказал - факт обслужат)) хотя я предпочитаю есть дома и только по этой причине поставил бы **** вместо *****