Солнечный день

Ресторан самообслуживания
  • Новосибирск, Большевистская улица, 22 — цокольный этаж
  • Речной вокзал 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически заезжаю за обедом для себя и коллег сюда, сегодня случилась ситуация-сколько нелепая, столько и показательная если разобраться. 10.03, время 11:00, очередей нет-красота.

-Здравствуйте.

-Здравствуйте, можно мне, пожалуйста, с собой салат "Греческий", рис с...

Женщина просто разворачивается и улетучивается, ни слова не сказав. Стою...

Показать целиком

Периодически заезжаю за обедом для себя и коллег сюда, сегодня случилась ситуация-сколько нелепая, столько и показательная если разобраться. 10.03, время 11:00, очередей нет-красота.

-Здравствуйте.

-Здравствуйте, можно мне, пожалуйста, с собой салат "Греческий", рис с...

Женщина просто разворачивается и улетучивается, ни слова не сказав. Стою луп-луп глазами)) Мимо пробегают еще разные тётушки, на меня - ноль внимания.

-Может кто-то поговорит со мной? -Ловлю глазами бегунью.- Все, вы больше не исчезнете?))

-Да у меня просто блин пригорел!

(Если что, на этот случай для приличия обычно говорят что-то типа: "Извините, минуточку, я сейчас подойду"). Ладно. Набираю пакет еды, рассчитываюсь наличными и только в машине понимаю, что чек мне не выдали, а что сколько стоит я не помню, чтобы раскидать сумму между коллегами-у кого что. Сайта нет, меню с ценами в группе вк нет, пишу в вашей группе комментарий с просьбой мне помочь с ценами-тишина, дублирую указанному в контактах лицу в лс- Сергею Решилову, сообщения прочитаны-тишина. Пишу: "Жду ответа". Тишина. Звоню.

-Если хотите заказать банкет, нажмите 1...если хотите связаться с бухгалтерией-нажмите 100500...в общем под мою проблему циферка никакая не подходит, пальцем в небо что-то тыкаю. Гудок.

-Алло. (Опять же: если это рабочий номер, говорят примерно: "Подсолнухи", меня зовут Сергей, слушаю вас")

-Алло, здравствуйте, как вас зовут?

-Сергей.

-Сергей Решилов? А не могли бы вы мне ответить в вк на мой вопрос.

-Какой?

Излагаю суть. Цен подсказать не смог. А как или у кого можно узнать?- Сегодня никак, только завтра.

Ну в общем, ребят, сервис, служба поддержки страдает для такой немаленькой сети.

Конечно, выяснять завтра я ничего не буду. И да, по закону вы обязаны выдавать чек клиенту. (Если есть камеры, проверяйте, дата и время указана, если это я сама проморгала чек (что вряд ли), то принесу извинения, конечно. Однако ваша работа с гостями от этого лучше не станет, увы.

К еде, кстати, претензий нет)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы