Солнечный день

Ресторан самообслуживания
  • Новосибирск, Первомайская, 168 — 1 этаж
  • Баумана 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходил недавно в это заведение , мне понравился ассортимент ну и цены вполне приемлемые. Не понравилось обслуживание. При оплате на кассе картой мне сообщили, что платёж прошёл успешно и пожелали доброго пути, я стоял на кассе и ждал свой чек, но мне его не дали, а быстренько засунули его в мусор. После моего вопроса, а где чек кассир достала его...

Показать целиком

Заходил недавно в это заведение , мне понравился ассортимент ну и цены вполне приемлемые. Не понравилось обслуживание. При оплате на кассе картой мне сообщили, что платёж прошёл успешно и пожелали доброго пути, я стоял на кассе и ждал свой чек, но мне его не дали, а быстренько засунули его в мусор. После моего вопроса, а где чек кассир достала его и передала мне. Я не обратил внимание на чек, а жаль. В итоге пришел домой и был разочарован так как брал по пол порции мне посчитали как за полную (хотя я на кассе предупреждал, что пол порции) и по карте Райффайзенбанка не сделали скидку (на двери в эту столовую написано, что предоставляется скидка). Люди, будьте бдительны, сверяйтесь с чеком иначе обманывают.

У меня вопросы к руководству :

1. Почему не отдают сразу чеки?

2. Почему нет скидки по карте Райффайзенбанка ?

3. Почему считают пол порции за целую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. С персоналом проведем беседу , чек обязаны вам отдать.

    Чтобы разобраться в ситуации относительно скидки и порций, ответьте пожалуйста:

    Сказали ли вы кассиру, что у вас карта Райффайзен банка? Скидка делается вручную, касса автоматически не распознает какого банка карта, и не делает её по умолчанию, поэтому чтобы получить скидку, кассиру нужно указать, что у вас карта именно Райффайзен банка.

    И второй вопрос, поговорил ли кассир, вашу покупку, перед тем,как пробить чек?

    И если есть возможность, прикрепите фото чека к отзыву, всё просмотрим по камерам.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

  • Что у меня карта Райффайзен банка я не сказал, но на двери не было указано, что нужно предупреждать кассира об этом.

    Кассир проговорил что было половина порции и это чётко слышала моя супруга.

    Чек попробую найти.

    Что касается не выдачи чеков, это происходит постоянно. Мои коллеги которые питаются в вашей столовой неоднократно замечали это.

    Я рад был вашему открытию в Первомайском районе, но некоторые моменты омрачают это факт. В других столовых вашей сети такого не наблюдал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы