- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил недавно в это заведение , мне понравился ассортимент ну и цены вполне приемлемые. Не понравилось обслуживание. При оплате на кассе картой мне сообщили, что платёж прошёл успешно и пожелали доброго пути, я стоял на кассе и ждал свой чек, но мне его не дали, а быстренько засунули его в мусор. После моего вопроса, а где чек кассир достала его...
Заходил недавно в это заведение , мне понравился ассортимент ну и цены вполне приемлемые. Не понравилось обслуживание. При оплате на кассе картой мне сообщили, что платёж прошёл успешно и пожелали доброго пути, я стоял на кассе и ждал свой чек, но мне его не дали, а быстренько засунули его в мусор. После моего вопроса, а где чек кассир достала его и передала мне. Я не обратил внимание на чек, а жаль. В итоге пришел домой и был разочарован так как брал по пол порции мне посчитали как за полную (хотя я на кассе предупреждал, что пол порции) и по карте Райффайзенбанка не сделали скидку (на двери в эту столовую написано, что предоставляется скидка). Люди, будьте бдительны, сверяйтесь с чеком иначе обманывают.
У меня вопросы к руководству :
1. Почему не отдают сразу чеки?
2. Почему нет скидки по карте Райффайзенбанка ?
3. Почему считают пол порции за целую.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. С персоналом проведем беседу , чек обязаны вам отдать.
Чтобы разобраться в ситуации относительно скидки и порций, ответьте пожалуйста:
Сказали ли вы кассиру, что у вас карта Райффайзен банка? Скидка делается вручную, касса автоматически не распознает какого банка карта, и не делает её по умолчанию, поэтому чтобы...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. С персоналом проведем беседу , чек обязаны вам отдать.
Чтобы разобраться в ситуации относительно скидки и порций, ответьте пожалуйста:
Сказали ли вы кассиру, что у вас карта Райффайзен банка? Скидка делается вручную, касса автоматически не распознает какого банка карта, и не делает её по умолчанию, поэтому чтобы получить скидку, кассиру нужно указать, что у вас карта именно Райффайзен банка.
И второй вопрос, поговорил ли кассир, вашу покупку, перед тем,как пробить чек?
И если есть возможность, прикрепите фото чека к отзыву, всё просмотрим по камерам.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. С персоналом проведем беседу , чек обязаны вам отдать.
Чтобы разобраться в ситуации относительно скидки и порций, ответьте пожалуйста:
Сказали ли вы кассиру, что у вас карта Райффайзен банка? Скидка делается вручную, касса автоматически не распознает какого банка карта, и не делает её по умолчанию, поэтому чтобы получить скидку, кассиру нужно указать, что у вас карта именно Райффайзен банка.
И второй вопрос, поговорил ли кассир, вашу покупку, перед тем,как пробить чек?
И если есть возможность, прикрепите фото чека к отзыву, всё просмотрим по камерам.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Что у меня карта Райффайзен банка я не сказал, но на двери не было указано, что нужно предупреждать кассира об этом.
Кассир проговорил что было половина порции и это чётко слышала моя супруга.
Чек попробую найти.
Что касается не выдачи чеков, это происходит постоянно. Мои коллеги которые питаются в вашей столовой неоднократно замечали это.
Я рад был вашему открытию в Первомайском районе, но некоторые моменты омрачают это факт. В других столовых вашей сети такого не наблюдал.