Солнечный

Продуктовый магазин
  • Новосибирск, улица Гребенщикова, 13 — 1 этаж
  • Гребенщикова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что подсунули мне просроченную фанту. И это после празднования 23-го февраля, когда каждое движение даётся с большим трудом.

Магазины на "Родниках" - это подробная инструкция на тему "как не нужно вести бизнес". У всех цены в 2-3 раза выше "Ленты" (которая, кстати всего в 400 метрах), сигареты безналом не купить (маржу сбивает), никогда нет...

Показать целиком

Только что подсунули мне просроченную фанту. И это после празднования 23-го февраля, когда каждое движение даётся с большим трудом.

Магазины на "Родниках" - это подробная инструкция на тему "как не нужно вести бизнес". У всех цены в 2-3 раза выше "Ленты" (которая, кстати всего в 400 метрах), сигареты безналом не купить (маржу сбивает), никогда нет сдачи.

...а тут ещё и эта фанта позорная.

Пояснения к фото:

• вверху срок годности

• внизу дата розлива

--

Сегодня 24.02.2019

Менять не пойду)) Нахожусь в реабилитации, по случаю комбинации нескольких праздников))

Кстати, есть фото с чеком (на случай, если собственник начнет говорить, что они здесь не причём).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Почему "как не нужно вести бизнес"? Если даже человек, понимающий, что рядом есть Лента с более низкими ценами - всё равно идёт к ним и чего-то покупает, значит что-то делают правильно ребята :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек, понимающий, что рядом есть лента, не может в неё ехать по ряду причин, описанных в посте выше:)

    Я живу рядом с этим магазином 5 лет. За все годы был в нём не больше 15 раз. Обычно езжу.

    Беда в том, что мы привыкли, как на нас делают бабки. ...а меня это задолбало. Я решил каждый "Косяк" в сфере обслуживания освещать здесь;) Вдруг что-то изменится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я иронизирую на самом деле. Фразы "сфера обслуживания" и "магазин Солнечный" дико видеть в одном предложении, очень грустно там всё. И это не какая-то проблема НЕсупермаркетов - вон первый этаж Атласа по формату такой же, а насколько приятнее!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • химозный состав делает её употребляемой даже спустя много месяцев после даты Х. малый бизнес выживает как может. чаще всего продукцию Пепси и Кока-Колы поставщикам очень трудно сдать. а если закупили на оптовке, а не у торгового представителя - то вообще не сдать просрок, поэтому и крутятся как могут. так что эта просроченная бутылка - самая малая из ваших возможных бед. лучше просто не ходить туда. и да, я их не защищаю, и не одобряю просрок любой группы товаров на прилавке, просто надо реально на вещи смотреть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из малых бед и складывается та самая "прекрасная" жизнь, от которой все бегут в Европы, да Америки.

    К слову, в том же "Солнечном" есть "пицца Луиджи". Я подошёл, заказал "пепперони" и мне разрешили уйти домой, без ожидания 15-й готовности пиццы. Через 15 минут принесли мне её горячую прям к двери квартиры. Удивительный парадокс, как в одних стенах уживается оплот клиентского сервиса и "эти". ...и ведь никак друг на друга не влияют))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы