• Филиал не найден

Солнечный

Семейный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим в бассейн пока месяц. Действительно первое впечатление -большой, чистый бассейн. Ребенку очень нравится, бежит на занятия с удовольствием. Жаль что у меня, как у МАМЫ впечатления "смазаны" отношением администратора. Ребенок - "это так называемый клиент с абонементом" не имеет постоянного времени!!! При этом каждый разговор с...

Показать целиком

Ходим в бассейн пока месяц. Действительно первое впечатление -большой, чистый бассейн. Ребенку очень нравится, бежит на занятия с удовольствием. Жаль что у меня, как у МАМЫ впечатления "смазаны" отношением администратора. Ребенок - "это так называемый клиент с абонементом" не имеет постоянного времени!!! При этом каждый разговор с администратором-это море претензий , почему я не с первого раза взяла трубку ( хотя звонки идут в рабочее время и нужно же понимать, что не всегда можно ответить на звонок), то предъявляются какие-то НЕОБОСНОВАННЫЕ претензии по поводу испорченного имущества в бассейне, то доводит ребенка до истерики выталкивая его в одних плавках ,уже принявшего душ, из помещения бассейна в холл " играть с игрушками" т.к. он нарушил правило-не сел на лавочку, стоял около бассейна. И еще так-как мы чаще всего ходим на последнее время, то приходится постоянно "выбегать" с ребенком из бассейна ( я уже молчу об необходимости хотя-бы высушится нормально) , т.к. администратора ждут дома и она очень спешит... Хотелось бы посоветовать руководству бассейна приглашать на работу в ДЕТСКИЙ бассейн администраторов хоть чуть-чуть знающих детскую психологию!!! Сейчас у нас заканчивается абонемент, а я не знаю стоит ли его продлять. На чаше весов физическое здоровье ребенка с одной стороны и эмоциональная составляющая с другой стороны. За спиной у нас с ребенком 5 лет посещения бассейна и не было не разу конфликтов ни с администратором, ни с руководством, ни с тренерами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В связи с тем, что данный конфликт был исчерпан уже на следующий день (нам удалось разобраться во всех недоразумениях, о которых написано в отзыве, и клиент продолжает посещать наш бассейн, только уже у другого тренера), просто поясню некоторые моменты, которые с первого взгляда могут показаться "из ряда вон выходящими". 1. Об испорченном имуществе: на следующий день после того, как ребенок откусил во время занятия приличный кусок аквапалки, администратор бассейна, предположив (основываясь на словах тренера и администратора, работавшего в ту смену), что это сделал именно этот ребенок, ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ позвонила маме и попросила тщательнее наблюдать за ним во время занятия, так как это ОЧЕНЬ опасно, когда у такого "особенного" ребенка (из этических соображений не буду указывать заболевание ребенка), который не разговаривает, во рту оказывается посторонний предмет, администратор ни в коем случае не пыталась предъявить претензию по испорченному инвентарю. 2. О выталкивании ребенка в одних трусах в холл: в связи с тем, что ребенок действительно мешал проведению занятия с другим ребенком маме было предложено на выбор: сесть с ребенком на лавочку в зале бассейна до начала их занятия, пойти в раздевалку и посидеть там на скамейке до начала их занятия или выйти в холл и поиграть с игрушками, мама сама выбрала последнее, никто силой ребенка не выталкивал. Поясню, что некоторые дети не могут заниматься, если рядом посторонний человек, поэтому иногда администратор вынуждена попросить следующих клиентов подождать вне зоны видимости, у некоторых из-за присутствия чужого человека занятие может просто сорваться и возобновить его будет невозможно, такие дети тоже бывают, поэтому я призываю всех относиться с пониманием к таким детям когда администратор просит подождать вне зоны видимости. 3. По поводу "выбегать" из бассейна: да, действительно, такая ситуация была ОДИН раз, но фраза администратора "давай поскорее закончим, а то меня дочь ждет дома, чтобы посмотреть, что у меня с глазом" была сказана не клиенту, а тренеру, и, как я поняла, была услышана клиентом не полностью и воспринята, как просьба поскорее уходить. Дело в том, что после последнего клиента администратор и тренер проводят некоторые необходимые манипуляции и процедуры по очистке воды и фильтров, а так как к концу дня у администратора воспалился глаз (администраторы тоже люди и бывает болеют), она обратилась к тренеру с такой просьбой. И никогда, более чем за год работы, мы не "выпроваживаем" клиентов, так как в любом случае, если ребенок вышел из воды в 21.00, администратор не уйдет домой из бассейна ранее 22.00, даже если сделать все очень быстро, и я полагаю, что 1 часа вполне достаточно, чтобы одеться и высушиться. Подводя итоги, хочу обратиться ко всем клиентам: Уважаемые клиенты! Если Вы услышали что-то, что Вам не понравилось или действия администратора или тренера Вам показались "из ряда вон выходящими", пожалуйста, попытайтесь разобраться в ситуации, может Вы что-то не так поняли или восприняли. Не надо молча уходить, а потом писать об этом, всегда лучше разобраться сразу, на то мы и люди и для этого нам дана речь, чтобы общаться!

  • Дорогая администрация бассейна! Хотелось бы не исчерпывать конфликт, конфликта как такового не было. А было высказано мнение потребителя услуг данного предприятия. По меньшей мере ожидались извинения или изменения в работе бассейна. А я услышала лишь нелепые отговорки.

    1 И кто наделил вас полномочиями обвинять человека ( наносить ему оскорбления) лишь по "предположению" кого-то, кого даже не было на занятиях. И это было не звучало предостережение, как вы пытаетесь вывернуть ситуацию, а конкретное обвинение. И напомнить хочется, что во всех детских учреждениях ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий лежит на педагоге или воспитателе, поэтому все свои опасения нужно было высказывать прежде всего тренеру ( провести инструктаж по технике-безопасности с персоналом, принять ВСЕ МЕРЫ по обеспечению безопасности детей), а не родителям претензии предъявлять.

    2 Что касается второй ситуации- не было опасности для ребенка находящегося в воде, и к слову, родители малыша были не против и разрешили нам посмотреть как их ребенок плавает. И не я ( не стоит хитрить), а САМА администратор, проявив заботу об одном ребенке, взяла за руку другого и вывела в холл мокрого после душа и в одних плавках!!! А наше занятие она не боялась сорвать, не боялась напугать моего сына? Да ребенок особенный , ребенок инвалид- но ведь что это меняет, это РЕБЕНОК!!!! И слезинки на глазах таких детей ,,,

    3. И еще если человек болеет, он имеет полное право пойти на больничный , и даже обязан так как работает в детском учреждении. Не секрет, что многие болезни глаз носят инфекционный характер и легко передаются бытовым путем. Поэтому администрации за этим тоже следует следить и предлагать своим сотрудникам оставаться дома в случае даже легкого недомогания.

    4 А что касается отзыва, то он прежде всего предназначался таким-же потребителям услуг и отчасти руководству бассейна, для рассмотрения и принятия ,возможно, каких-то изменений, в начинать разборки с администратором в при ребенке я не собираюсь!

    5 В бассейн мы продолжаем ходить лишь ради здоровья и счастливых глаз моего сына. Это действительно хороший большой бассейн и прекрасные тренера!!! Но как театр начинается с вешалки, так впечатление о бассейне начинается с администратора!!! Хотелось чтобы пожелать администратору не омрачать это впечатление. И еще что за чушь что мы сменили тренера-мы продолжаем по субботам ходить к Стасу, мы лишь сменили день посещения на неделе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое директору, что нашла время поговорить, за то что отнеслась с пониманием к сложившей ситуации.Я получила ответы на все вопросы, надеюсь что в дальнейшем ничего не будет мешать посещению бассейна для моего сына, который с ОГРОМНЫМ удовольствием ходит на занятия!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы