• Филиал не найден

Солнышко

Сеть аптек

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5

К самой сети аптек наверное вопросов нет., низкие цены , ассортимент. Но сегодня произошел очень не приятный случай. Зашли, выбрали необходимы лекарства., расплатились банковской картой и пошли на выход., на выходе кассир, попросила остаться, так как у нее не прошла операция по карте.

Ну ок, говорим., у нас то прошла., вот смс с подтверждением ,...

Показать целиком

5

К самой сети аптек наверное вопросов нет., низкие цены , ассортимент. Но сегодня произошел очень не приятный случай. Зашли, выбрали необходимы лекарства., расплатились банковской картой и пошли на выход., на выходе кассир, попросила остаться, так как у нее не прошла операция по карте.

Ну ок, говорим., у нас то прошла., вот смс с подтверждением , вот и в приложении банка отобразилась операция.,

Говорит, подождите , вам сейчас придет смс об отмене. Ждем. Прошло 10 минут., говорим, нет же никаких смс., все., мы пошли., Нет, говорит, "я не хочу оплачивать ваш товар"., в смысле? Мы оплатили., вот подтверждение: смс, в приложении банка., сколько еще ждать??

Говорит, верните товар, а деньги вам должны вернуться в течение 30 дней. Мы потратили около 40 минут выясняя, куда то она там звонила в техподдержку и т.д.

В итоге товар мы вернули., деньги нам так и не вернули (пока). пока возвращали товар, оказалось, что и чек (!) нам сразу не выдали., что теперь ??

Куда обращаться? Настроение испорчено, лекарства пришлось покупать в другой аптеке., деньги с карты списаны...

Ув. администрация., ждем от Вас разрешения ситуации и возврата наших средств.!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Mishansk. По данной ситуации произошел сбой в терминале по оплате и денежные средства с вас списались, но они зависли, так как операция была сбойная они автоматически вернутся к вам на счет в течении 7 рабочих дней, в связи с этим мы не имеем права отпустить товар т.к денежные средства не поступили к нам, конечно это все очень не приятно и отнимает много времени но, от таких сбоев ни кто не застрахован (мы приложим все усилия для устранения такого рода ошибки). Мы искренне приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Заведующая данной аптеки, обязательно проконтролирует данную ситуацию, до момента возврата денежных средств на ваш расчетный счет.

    Еще раз приносим Вам свои извинения!

Загрузка рекламы